![]()
|
|||
Конспект по развитию речи. Приключение божьей коровки»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект по развитию речи «Приключение божьей коровки» Цель:развивать у детей познавательный интерес к насекомым посредством эмоционально - чувственного погружения. Задачи: Развивающие: Активизировать и обогащать словарь: потешки, насекомые, божья коровка; Развивать познавательный интерес к устному народному творчеству, через потешки, считалки, приговорки, загадки; Расширять представление детей о насекомых; Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику. Обучающие: Развивать представление детей о божьей коровке; Совершенствовать умение объединяться в игре; Формировать знания о правилах безопасности при общении с насекомыми; Формировать представление о том, что фигуры могут быть разных размеров (большой – маленький круг). Воспитательная: Вызвать эмоциональный отклик на происходящее; Воспитывать доброе отношение к насекомым; Формировать потребность соблюдать элементарные правила безопасности; Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызывать желание оберегать.
Оборудование: Игрушка Божьей коровки, сюжетные картинки с насекомыми, пластилин, доски для лепки. (Дети стоят на коврике возле своих стульев) Мы на коврике стоим Во все стороны глядим
Вверх, вниз, Посмотри и улыбнись. (Дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Ребята, я сейчас вам загадаю загадки, вы должны отгадать. - Сорвать цветок я захотела, а он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
- Осенью в щель забьется, а весной проснется. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Комар)
- Я зеленый конек, скачу вдоль и поперек Я скачу, как лечу, а еще я стрекачу. (Кузнечик) - Черен, а не ворон, рогат, а не бык с крыльями, а не птица (Жук)
А как их называют одним словом? Дети: Насекомые.
|
|||
|