|
|||
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ. МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад общеразвивающего вида №37Стр 1 из 2Следующая ⇒
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №37
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром На тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?»
Выполнила воспитатель: Стародубцева Марина Алексеевна
Цель: закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах. Задачи: формировать понятие о зависимости внешнего вида и условия обитания; познакомить с птицами наших лесов глухарем и дятлом; воспитывать бережное отношение к птицам. Материал: голос дятла, глухаря, картинки стая, клин, косяк, картинки дятла и глухаря, др. птиц перелетных и кочующих. Ход НОД: 1. Организационный момент. Воспитатель обращает детей на картинки птиц. Вопросы: – Что на картинках? – О чем будем говорить? – На какие группы делятся птицы? – Кто знает, какие птицы улетают первыми? (Насекомоядные) – Назовите их? (ласточка, скворец, кукушка, жаворонок) – Какие птицы улетают вторыми? (водоплавающие) - Какие птицы летят на юг? (которые не переживут холод) - Как называются птичьи стаи в небе? (стая, косяк, клин, угол) - Клином или углом летят гуси, журавли, лебеди….крупные птицы. Стаей : скворцы, дрозды…мелкие птицы. Шеренгой летят цапли, утки.
2. Д/у «Продолжи предложение, найди причину» -Я говорю начало предложения, а вы его заканчиваете. Педагог читает предложения, дети заканчивают их. - Весной птицы строят гнезда, потому что…(собираются выводить птенцов). - Осенью птицы улетают на юг, потому что….(холодно и нечем питаться) - У цапли длинные ноги, потому что…(она ходит по болоту) - У орла большое гнездо, потому что…(он большая птица) - Все люди любят слушать соловья, потому что…(он красиво поет) - Кукушка подкидывает яйца в другие гнезда, потому что (не строит своего гнезда) Физминутка
|
|||
|