|
|||
Работы сдавать в кабинет 2-13 ( на стол Галине Игоревне) обязательно оформленные по указанным требованиям ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Работы сдавать в кабинет 2-13 ( на стол Галине Игоревне) обязательно оформленные по указанным требованиям Критерии оценки работ. Содержательный: соответствие теме (номинации), раскрытие темы, наличие авторской идеи, новизна, соответствие требованиям к социальной рекламе: наличие лозунга – призыва, соответствие общепринятым этическим и эстетическим нормам; Общее впечатление: мастерство, соответствие требованиям к рекламной продукции – цветовое решение, композиция, доходчивость, адресность (ориентированность на определенную аудиторию), возможность определения эмоционального авторского отношения к раскрываемой теме (проблеме). Работы, содержащие ненормативную лексику, образы и объекты, имеющие ярко выраженный агрессивный подтекст к конкурсу, не допускаются.
Для справки: согласно статье 18 Закона РФ «О рекламе», «социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям.
Все участники (начальной школы) школьного тура получат сувениры от отряда ЮИД, а старшеклассники дополнительные оценки по ОБЖ
|
|||
|