|
|||
Проект «Мой тьютер». Конспект индивидуального занятия с Димой С.. Смирнова Юлия Николаевна,. Коррекционно-развивающее занятие. Наши эмоции»Проект «Мой тьютер»
Конспект индивидуального занятия с Димой С. Тема: «Наши эмоции. Остров Радости»
Дата проведения: 26.03.2021 г.
Подготовила: Смирнова Юлия Николаевна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 46»
г. Череповец 2020-2021 уч.год
Коррекционно-развивающее занятие «Наши эмоции» Цель:развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - развивать умение узнавать и различать одну из основных эмоций (радость); - учить выражать в мимике и пантомимике одну из основных эмоций (радость). Материалы и оборудование:пиктограммы эмоций, сюжетная картина «Радость»; набор цветных карандашей, простой карандаш, игрушки из «Киндер-сюрприза», мыльные пузыри. Ход занятия: Психолог прикрепляет к магнитной доске сюжетную картинку с изображением Остров «Радости» и говорит: - Сегодня, я предлагаю отправиться в необычное путешествие на остров «Радости». Как ты думаешь, на каком транспорте мы с тобой отправимся в путешествие? (Самолёт, вертолёт) - Для того чтобы попасть на самолет, нам нужны билеты. Педагог - психолог предлагает ребенку выбрать один билет из нескольких с изображением пиктограммы радость, объясняя выбор. На входе в самолёт ребёнку предлагается пантомимой показать, какой он, когда радостный. Произносим волшебные слова: «Наш волшебный самолет отправляется в полет» Вот мы и прилетели на остров «Радости». На столе и на полу лежат карточки с изображением радостных людей и животных. Психолог объясняет, что жители острова каждый день отмечают чей то День рождения, показывает игрушку – именинника и предлагает поздравить её. Под весёлую музыку взрослый и ребёнок танцуют для именинника и хлопают в ладоши, угощают лакомствами(передают воображаемую конфету и помогают развернуть). А сейчас, пришло время дарить подарки. Предлагаем выбрать из «Волшебного мешочка» подарок для именинника и рассказать о подарке. В конце праздника устраиваем салют из мыльных пузырей в честь именинника. Вот наше путешествие на острове радости подошло к концу. Нам пора на самолет. Чтобы попасть в самолет нужно ответить на вопрос: - Когда тебе бывает радостно? Вот мы и вернулись в сад. Чтобы воспоминание о радостном путешествии осталось с тобой, педагог - психолог предлагает нарисовать радостные лица жителей Острова Радости.
|
|||
|