Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проект «Мой тьютер». Конспект индивидуального занятия с Димой С.. Смирнова Юлия Николаевна,. Коррекционно-развивающее занятие. Наши эмоции»



Проект «Мой тьютер»

Конспект индивидуального занятия с Димой С.

Тема: «Наши эмоции. Остров Радости»

 

Дата проведения:

26.03.2021 г.

 

Подготовила:

Смирнова Юлия Николаевна,

педагог-психолог

МАДОУ «Детский сад № 46»

 

 

г. Череповец

2020-2021 уч.год

 

Коррекционно-развивающее занятие

«Наши эмоции»

Цель:развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- развивать умение узнавать и различать одну из основных эмоций (радость);

- учить выражать в мимике и пантомимике одну из основных эмоций (радость).

Материалы и оборудование:пиктограммы эмоций, сюжетная картина «Радость»; набор цветных карандашей, простой карандаш, игрушки из «Киндер-сюрприза», мыльные пузыри.

Ход занятия:

Психолог прикрепляет к магнитной доске сюжетную картинку с изображением

Остров «Радости» и говорит:

- Сегодня, я предлагаю отправиться в необычное путешествие на остров «Радости».

Как ты думаешь, на каком транспорте мы с тобой отправимся в путешествие?

(Самолёт, вертолёт)

- Для того чтобы попасть на самолет, нам нужны билеты.

Педагог - психолог предлагает ребенку выбрать один билет из нескольких с изображением пиктограммы радость, объясняя выбор.

На входе в самолёт ребёнку предлагается пантомимой показать, какой он, когда радостный.

Произносим волшебные слова: «Наш волшебный самолет отправляется в полет»

Вот мы и прилетели на остров «Радости». На столе и на полу лежат карточки с изображением радостных людей и животных.

Психолог объясняет, что жители острова каждый день отмечают чей то День рождения, показывает игрушку – именинника и предлагает поздравить её. Под весёлую музыку взрослый и ребёнок танцуют для именинника и хлопают в ладоши, угощают лакомствами(передают воображаемую конфету и помогают развернуть).

А сейчас, пришло время дарить подарки.

Предлагаем выбрать из «Волшебного мешочка» подарок для именинника и рассказать о подарке.

В конце праздника устраиваем салют из мыльных пузырей в честь именинника.

Вот наше путешествие на острове радости подошло к концу. Нам пора на самолет. Чтобы попасть в самолет нужно ответить на вопрос: - Когда тебе бывает радостно?

Вот мы и вернулись в сад. Чтобы воспоминание о радостном путешествии осталось с тобой, педагог - психолог предлагает нарисовать радостные лица жителей Острова Радости.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.