Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ



УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

«Конкурс социальной рекламы на лучший баннер, лозунг и логотип на антикоррупционную тематику, направленной на формирование в обществе неприятия всех форм коррупции»

Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – Управление) проводит конкурс социальной рекламы на лучший баннер, лозунг и логотип на антикоррупционную тематику, направленной на формирование в обществе неприятия всех форм коррупции среди обучающихся 5-11 классов общеобразовательных организаций, а также студентов профессиональных образовательных организаций и высших учебных заведений, находящихся на территории Иркутской области (далее – конкурс).

Конкурс проводится в целях привлечения молодежи к участию в профилактике коррупции, а также для разработки и использования социальной рекламы в целях формирования в обществе неприятия всех форм коррупции.

 

1. Условия конкурса

 

1.1. Конкурс проводится Управлением в период                                                                   с 1 сентября по 30 сентября 2021 года включительно, в течение которого одновременно направляется заявка на участие в конкурсе и конкурсная работа.

1.2. Итоги конкурса подводятся Управлением в период                                                      с 1 октября по 8 октября 2021 года и публикуются на официальном портале Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Противодействие коррупции».

1.3. Участниками конкурса признаются обучающиеся 5-11 классов общеобразовательных организаций, а также студенты профессиональных образовательных организаций и высших учебных заведений, находящихся на территории Иркутской области (далее – участники). При этом в конкурсе могут принимать участие как отдельные участники, так и их коллективы.

Конкурс проводится по трем номинациям:

первая номинация «Лучший баннер на антикоррупционную тематику»;

вторая номинация «Лучший логотип на антикоррупционную тематику»;

третья номинация «Лучший лозунг, направленный на предупреждение коррупции в Иркутской области».

Конкурсной работой по первой номинации признается графическое изображение рекламного характера для формирования в обществе неприятия всех форм коррупции.

Конкурсной работой по второй номинации признается графическое изображение  (уникальный знак или символ),  отражающий  суть  и   принципы

антикоррупционной деятельности в Иркутской области, в том числе деятельности Управления.

Конкурсной работой по третьей номинации признается призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее идею, направленную на формирование в обществе неприятия всех форм коррупции.

1.4. Заявки, представленные по форме согласно приложению к настоящему информационному письму, а также конкурсные работы принимаются Управлением по электронному адресу: o.gorovtsova@govirk.ru с пометкой «Конкурс социальной рекламы».

Заявки подписываются участниками конкурсных работ и направляются в отсканированном виде.

1.5. Количество конкурсных работ от каждого участника не ограничено. На каждую конкурсную работу заполняется отдельная заявка.

1.6. Направляя конкурсную работу, участники соглашаются с условиями конкурса, предусмотренными настоящим информационным письмом, дают согласие на обработку их персональных данных, подтверждают, что являются авторами конкурсной работы, не преследуют коммерческой выгоды, а также предоставляют Управлению право на использование представленной конкурсной работы и любой ее части в своей деятельности, в том числе на размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в печатных изданиях, средствах массовой информации, на информационных стендах и в иных материалах информационного характера, а также иным способом по своему усмотрению.

1.7. Расходы, связанные с подготовкой и представлением конкурсных работ, несут участники. Участие в конкурсе бесплатное.

 

2. Требования к конкурсным работам

 

2.1. Конкурсная работа представляется в формате JPEG
(расширение – .jpg, .jpeg).

2.2. Размер одного файла не более 15 Мб.

2.3. В случае изготовления конкурсной работы без использования цифровой техники конкурсная работа подлежит сканированию или фотографированию в целях его представления в электронном виде.

2.4. В конкурсных работах не должно быть имен участников, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл.

2.5. Конкурсные работы, представленные лицом, не относящимся к категории участников, не соответствующие конкурсной тематике, а также представленные с нарушением сроков и требований, установленных настоящим информационным письмом, Управлением не рассматриваются.

 

3. Порядок оценки конкурсных работ и поощрение победителя

3.1. Работы оцениваются по следующим критериям:

3.1.1. соответствие конкурсной работы целям конкурса;

3.1.2. практическая ценность конкурсной работы;

3.1.3. оригинальность и новизна идеи;

3.1.4. качество изображения для оценки баннера и логотипа.

3.2. Оценка конкурсных работ осуществляется Управлением                                    по пятибалльной системе по каждому критерию, где минимальный балл – 0.

3.3. За опубликование конкурсной работы в личном аккаунте или аккаунте соответствующей образовательной организации в социальной сети «Instagram» с хештегом #Иркутская_область_против_коррупции участник конкурса получает 5 дополнительных баллов. Соответствующий аккаунт должен быть открытым, то есть обеспечивать возможность просмотра публикации без подписки на него.

3.4. По результатам оценки определяются по три лучших конкурсных работы по каждой номинации, одна среди обучающихся 5-8 классов общеобразовательных организаций, находящихся на территории Иркутской области, вторая – 9-11 классов, третья – студентов профессиональных образовательных организаций и высших учебных заведений, находящихся на территории Иркутской области.

3.5. Лучшей конкурсной работой в любой из вышеуказанных категорий признается конкурсная работа, набравшая наибольшее количество баллов посредством вычисления средней арифметической совокупности баллов по каждому из критериев, указанных в пункте 3.1, а также с учетом пункта 3.3 настоящего информационного письма.

3.6. Мерой поощрения участников лучших конкурсных работ является их размещение на официальном портале Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Противодействие коррупции» и (или) официальных аккаунтах Правительства Иркутской области в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» или «Instagram».

3.7. В связи с тем, что конкурс является некоммерческим, вознаграждение участникам и победителям конкурса не выплачивается, сертификат участника (победителя) не выдается, правила Гражданского кодекса Российской Федерации о публичном конкурсе, а также другие нормы законодательства Российской Федерации к проведению конкурса не применяются.

3.8. Вопросы, касающиеся организации и проведения конкурса, не урегулированные настоящим информационным письмом, разрешаются Управлением в одностороннем порядке.

3.9. Порядок организации конкурса не предусматривает права обжалования его результатов.

 

По организационным вопросам обращаться к куратору конкурса – главному советнику отдела организационно-аналитического обеспечения Управления Горовцовой Ольге Геннадьевне; адрес электронной почты: o.gorovtsova@govirk.ru; тел.: 8(3952) 25-61-31; адрес: г. Иркутск,
ул. Ленина, 1а, каб. 243.

 

 

Начальник управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений     С.Б. Юзвак

 

Приложение к информационному письму «Конкурс социальной на лучший баннер, лозунг и логотип на антикоррупционную тематику, направленной на формирование в обществе неприятия всех форм коррупции»  

 

ЗАЯВКА

НА КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЛУЧШИЙ БАННЕР, ЛОЗУНГ И ЛОГОТИП НА АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ТЕМАТИКУ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ В ОБЩЕСТВЕ НЕПРИЯТИЯ ВСЕХ ФОРМ КОРРУПЦИИ ПО НОМИНАЦИИ

_____________________________________________________________

 

 

Краткая аннотация к конкурсной работе                                    (2-3 предложения)  
Отметка о размещении конкурсной работы в социальной сети «Instagram» с указанием наименования аккаунта, в котором она опубликована  
Наименование образовательной организации, класс/курс  
Ф.И.О. участника (-ов)  
Телефон, электронная почта участника (одного из участников)  

 

Подтверждая данной заявкой участие в конкурсе, выражаю (-ем) согласие с условиями конкурса, предусмотренными информационным письмом.

 

 

__________________ / __________________/

                                                                              подпись                              Ф.И.О

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.