Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект интегрированного занятия «Путешествие в осенний лес. Танцующие осенние листочки».



 Конспект интегрированного занятия «Путешествие в осенний лес. Танцующие осенние листочки».

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы, коммуникативная.

ЦЕЛИ: Учить наблюдать за деревьями, кустарниками, выделять и описывать объекты природы, Расширять и уточнять знания детей о лесе, о сезонных изменениях в природе. Развивать речь детей в различных формах и видах детской деятельности.
Приобщать детей к изобразительному искусству, развивать детское творчество.
Познакомить детей с новым способом получения изображения - наносить краску на листья, стараясь передать окраску, и «печать» ими на бумаге. Вызвать у детей желание с помощью рисунка рассказать об увиденном на прогулке листопаде. Помочь детям создать образ нарядных, разноцветных, танцующих, летящих, падающих листьев. Красиво располагать рисунок на листе бумаги; развивать воображение.

Планируемые результаты: эмоционально реагирует на литературные и музыкальные произведения, красоту природы осенью; знает характерные признаки осени и соотносит с этим периодом особенности жизни животных и растений.

Материалы и оборудование:  запись пьесы П.И. Чайковского «Октябрь» из серии «Времена года», акварельные краски, белые листы бумаги, кисточки, баночки с водой, осенние листья, картинки об осени.

Предварительная работа:Наблюдение листопада на прогулке. Рассматривание и сбор осенних листьев красивой формы и окраски. Дидактическая игра «С какого дерева листок?»

Содержание организованной деятельности детей

Объявление темы занятия:

-Ребята послушайте загадку и отгадайте о чем сегодня у нас пойдет речь:

Богатырь стоит богат,

Угощает всех ребят:

Ванечку брусникой,

Катю – костяникой,

Машеньку – орешком,

Серёжу – сыроежкой,

Настеньку – малинкой,

Полину – земляникой.

- Так кто этот богатырь? Конечно, лес. А что такое ЛЕС?

(Это место, где растёт много деревьев, кустарников, ягод, грибов, живут звери, птицы, насекомые)

 Ребята, а какое сейчас время года?

(Сейчас время года – осень).

Какие изменения происходят в каждом осеннем месяце?  

Ребята,  а какие приметы осени вы знаете?

Д - (Желтеют листья, трава, дует холодный ветер, часто идут холодные дожди, люди одеваются теплее, потому что на улице прохладно. Постепенно становится холодно, меньше света, небо закрыто облаками, идёт моросящий дождь, сырой и холодной стала почва. Изменились листья на деревьях,  листопад, не слышно пение птиц).

 

Я буду вам читать утвер­ждения, а вы при помощи сигнальных  флажков покажите, согласны ли вы со мной или нет. Дидактическая игра «Верно-неверно»

Сентябрь – первый осенний месяц.

Осенью день становится длиннее.

        Осенью зацветают сады

        Птицы прилетают из тёплых стран.

        В октябре выпадает первый снег.

 

          Значит, в какой лес мы с Вами сегодня пойдём?

Д- (В осенний).

 Кто из Вас бывал в осеннем лесу? (ответы детей)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.