|
|||
Конспект занятия с Мирославой К.
Конспект занятия с Мирославой К. Тема: «В гости к Маше»
Дата проведения: 20.04.2021 г.
Подготовила: Моисеева Алёна Андреевна, учитель-дефектолог МАДОУ «Детский сад № 46»
г. Череповец 2020-2021 уч.год Цель: обогащение сенсорного опыта, совершенствование зрительных, слуховых и тактильных ощущений ребенка. Задачи: Коррекционно-образовательные: · продолжать совершенствовать различные действия с предметами, умение строить по образцу; · формировать соотносящие и орудийные действия – открывать, закрывать, вставлять, вынимать; · подбирать крышки в соответствии с цветом; · подбирать одинаковые окошечки, ориентируясь на тактильные ощущения. Коррекционно-развивающие: · способствовать сенсорному развитию ребенка; · способствовать обогащению активного и пассивного словаря ребенка; · развивать зрительное и тактильное восприятие, внимание, мышление. Коррекционно-воспитательные: · формировать положительную установку у ребенка участвовать в занятии. Оборудование: - Кукла Маша; - Игра «Открути-закрути. Цветы в вазе»; - Тактильная игра «Теремок»; - Конструктор «Томик. Цветные плашки». Ход занятия: I. Организационный момент - Здравствуй, Мира! - Давай сегодня отправимся в путешествие в сказочный лес. Инсценировка народной песни «Большие ноги шли по дороге…». - Ой, мы шли, шли и пришли на полянку. А на полянке гуляет наша кукла Маша. II. Основная часть - Она зовет нас к себе.Кукла Маша очень любит цветы. На её полянке растёт много цветов. Маша нарисовала картину. На ней нарисована ваза с цветами, но части картины потерялись. Давай подберем их по цвету. Игра с крышками «Открути-закрути». -Наша кукла очень устала, давай проводим её домой. А для этого нам надо построить дорожку. Постройка из брусочков «Томик» по образцу. - Нашей кукле пора спать. Давай подберем к каждому окошку её домика соответствующие занавески. Тактильная игра «Теремок». - Нам тоже пора возвращаться в детский сад. Инсценировка народной песни «Большие ноги шли по дороге…». II.Итоги -Тебе понравилось путешествие? - До свидания!
|
|||
|