|
||||||||||||
Занятие №9.. Тема: М.Е.Салтыков-Щедрин «История одного города» (глава «Органчик»)Стр 1 из 3Следующая ⇒ 04.10. Занятие №9. Тема: М.Е.Салтыков-Щедрин «История одного города» (глава «Органчик»)
Мотивация изучения темы: Глубокое знание и понимание произведения М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города» может обеспечить основу формирования грамотного, чуткого читателя. Литература как вид искусства является мощным средством познания общечеловеческой культуры. Создавая художественные образы, литература открывает возможности диалогического проникновения в сознание автора, его героя и системы ценностей всех эпох и цивилизаций. Каждому образованному человеку, в том числе и будущим медицинским работникам, необходимо пополнять свои знания в области литературы. Цели занятия: 1. Образовательная: открыть важный человеческий смысл произведения М.Е. Салтыкова-Щедрина, раскрыть суть моральных категорий на примере биографии писателя, поступков героев произведения; рассмотреть способы сатирического изображения народа и власти. 2. Развивающая: продолжать формирование навыков участия в дискуссии, анализирования противоречивой информации, аргументации и сравнения; продолжать развивать навыки работы с текстом (анализ текста, работа над характеристикой героев, словотворчество); 3. Воспитательная: формировать нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное отношение к жизни, воспитывать потребность осознанно определять своё место в обществе, формировать чувство ответственности за свои поступки, нравственные качества личности. Интеграционные связи:
|
||||||||||||
|