Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основная часть



2.Основная часть

-Чтобы попасть в гости к лесным зверятам, нам нужно выполнить задание

Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре) Нужно разложить кубики по коробкам. Большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую.

-Вот мы и справились с заданием! Молодцы!

- Ребята посмотрите, сколько цветов на поляне? А сколько бабочек?

-Днём, когда светит солнышко бабочки, летают на полянке вокруг цветов, а когда солнышко прячется и наступает ночь, бабочки садятся только на цветы своего цвета и засыпают. Возьмите по одной бабочки, и побежали по полянке «бабочки полетели».

Игра «День-ночь». По команде «день» играет муз.фон «жужжание насекомых» дети бегают вокруг цветов, по команде «ночь» кладут бабочек на цветы.

- Сколько цветов на поляне? 3 цветка

- На каком цветке больше всего бабочек? Сколько? На красном - 3 бабочки

- На каком цветке немного меньше? Сколько? На желтом - 2 бабочки

- На каком меньше всех бабочек? Сколько? На синем – 1 бабочка

-На каком цветке бабочек больше на красном или на синем? На красном

-А кого больше бабочек или цветочков?

-Молодцы! Прощаемся с бочками и отправляемся дальше. 

Звучит муз.фон «Кваканье лягушки»

- Ребята, а вы слышите, кто-то издаёт такие странные звуки? Кто же то? (лягушка)

- А где живёт лягушка? Кто-нибудь из вас знает? (ответы детей)

- Перед нами болото как нам через него перебраться? (варианты детей)

- Я предлагаю перебраться по дорожке-тропинке. Перед нами две дорожки одна белая-узкая, и серая широкая, но, к сожалению, она вся в дырах. Как же нам быть? Можно поставить заплатки

- А вот и заплатки! На что они похожи? (На геометрические фигуры)

- Рита, какую ты заплатку поставила? (Например,  квадрат)

- Максим, какую ты заплатку поставил? (Например, круг)

- Даня, на какую фигуру похожа у тебя заплатка? (На треугольник)

-Молодцы! Наш мостик готов! Можно двигаться дальше. Осторожно проходим друг за другом, чтобы не попасть в болото.

-Ну, вот наконец мы и добрались до наших лесных зверей! Теперь можно и подарить наши подарки. Ребята, вы же помните, что Мишка любит все круглое, Зайчик любит все треугольное, а Белка все квадратное. (звери и игрушки на столе ждут ребят)

 -Пока они нас ждали, вынесли все свои игрушки и перепутали их. Давайте поможем им с их игрушками, разберем все кому, что принадлежит. (посадить на стульчики)

Зверята, благодарят вас за помощь. Они очень рады, что вы добрались до них, бабочкам помогли и мостик починили. Теперь и они смогут к нам по мостику добираться. И зверятам помогли разобрать игрушки. А в благодарность зверята вам дарят мармелад в форме геометрических фигур.

3.Итог занятия

- Ребята, к кому мы ходили в гости? (ответы детей)

- Понравилось вам в гостях у зверят?

- Сколько мостиков было?

- А какие они были?

- Что любит Мишка? (все круглое)

- Что любит Зайка? (все треугольное)

- Что любит Белка? (все квадратное)

- Пора нам в садик возвращаться и мармеладкой угощаться!

- Вы все сегодня большие молодцы! Мне очень понравилось, какие вы сегодня были умные, отзывчивые. Спасибо вам, ребята!

 

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.