|
|||
Основная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2.Основная часть -Чтобы попасть в гости к лесным зверятам, нам нужно выполнить задание Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре) Нужно разложить кубики по коробкам. Большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую. -Вот мы и справились с заданием! Молодцы! - Ребята посмотрите, сколько цветов на поляне? А сколько бабочек? -Днём, когда светит солнышко бабочки, летают на полянке вокруг цветов, а когда солнышко прячется и наступает ночь, бабочки садятся только на цветы своего цвета и засыпают. Возьмите по одной бабочки, и побежали по полянке «бабочки полетели». Игра «День-ночь». По команде «день» играет муз.фон «жужжание насекомых» дети бегают вокруг цветов, по команде «ночь» кладут бабочек на цветы. - Сколько цветов на поляне? 3 цветка - На каком цветке больше всего бабочек? Сколько? На красном - 3 бабочки - На каком цветке немного меньше? Сколько? На желтом - 2 бабочки - На каком меньше всех бабочек? Сколько? На синем – 1 бабочка -На каком цветке бабочек больше на красном или на синем? На красном -А кого больше бабочек или цветочков? -Молодцы! Прощаемся с бочками и отправляемся дальше. Звучит муз.фон «Кваканье лягушки» - Ребята, а вы слышите, кто-то издаёт такие странные звуки? Кто же то? (лягушка) - А где живёт лягушка? Кто-нибудь из вас знает? (ответы детей) - Перед нами болото как нам через него перебраться? (варианты детей) - Я предлагаю перебраться по дорожке-тропинке. Перед нами две дорожки одна белая-узкая, и серая широкая, но, к сожалению, она вся в дырах. Как же нам быть? Можно поставить заплатки - А вот и заплатки! На что они похожи? (На геометрические фигуры) - Рита, какую ты заплатку поставила? (Например, квадрат) - Максим, какую ты заплатку поставил? (Например, круг) - Даня, на какую фигуру похожа у тебя заплатка? (На треугольник) -Молодцы! Наш мостик готов! Можно двигаться дальше. Осторожно проходим друг за другом, чтобы не попасть в болото. -Ну, вот наконец мы и добрались до наших лесных зверей! Теперь можно и подарить наши подарки. Ребята, вы же помните, что Мишка любит все круглое, Зайчик любит все треугольное, а Белка все квадратное. (звери и игрушки на столе ждут ребят) -Пока они нас ждали, вынесли все свои игрушки и перепутали их. Давайте поможем им с их игрушками, разберем все кому, что принадлежит. (посадить на стульчики) Зверята, благодарят вас за помощь. Они очень рады, что вы добрались до них, бабочкам помогли и мостик починили. Теперь и они смогут к нам по мостику добираться. И зверятам помогли разобрать игрушки. А в благодарность зверята вам дарят мармелад в форме геометрических фигур. 3.Итог занятия - Ребята, к кому мы ходили в гости? (ответы детей) - Понравилось вам в гостях у зверят? - Сколько мостиков было? - А какие они были? - Что любит Мишка? (все круглое) - Что любит Зайка? (все треугольное) - Что любит Белка? (все квадратное) - Пора нам в садик возвращаться и мармеладкой угощаться! - Вы все сегодня большие молодцы! Мне очень понравилось, какие вы сегодня были умные, отзывчивые. Спасибо вам, ребята!
|
|||
|