![]()
|
|||||
Социальная значимость ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4. Социальная значимость Подростковый возраст характеризуется сменой интересов, поиску новых компаний, друзей, поиску себя. По результатам анкетирования, проведённого Омским Государственным Педагогическим Университетом среди учащихся средних и старших классов (11-18 лет) школ г. Омска более 60% не знают, куда они хотят пойти учиться и где они хотят работать после окончания учёбы. Данный проект поможет каждому участнику определить свой вектор развития и знаний в области интернет-маркетинга и позволит примерить на себя новые современные профессии. Результатом можно считать формирование положительного отношения к цифровизации; снижение уровня некомпетентности и проявления дезориентированности в современном мире. Данный проект позволит подросткам определиться с будущей профессией или направлением, в котором он хочет продолжать учиться. А также проект способствует формированию личного бренда и умением работать с людьми у участников проекта.
5. Масштабность проекта: Проект «Возможно все» является малым по своему масштабу, так как он невелик по объему, прост по структуре и имеет небольшое количество участников (в первую очередь это связано со сложившейся эпидемиологической обстановкой в области). Данный проект имеет ряд упрощений, сложившихся при разработке и реализации: 1) координация работ осуществлялась одним лицом; 2) члены команды управления проектом обеспечивали взаимозаменяемость; 3) графики реализации проекта были максимально просты; 4) каждый член команды четко знал свои задачи и объем работ; 5) реализовывал проект тот же состав команды (исполнителей), который и начинал работу над проектом, осуществлял его разработку, планирование и проектирование.
6. Соответствие целям устойчивого развития: Целью нашего проекта, как упоминалось ранее, являлось создание интерактивной площадки, с помощью которой было бы возможно обучить 30 человек – учащихся средних и старших классов школ сельских и городских поселений в возрасте от 14 до 18 новым современным профессиям, которые достаточно востребованы в настоящее время.Целью устойчивого развития являлось качественное образование. Получение образования закладывает основу для улучшения социально-экономических условий жизни людей и играет ключевую роль в обеспечении выхода из нищеты. Данная тема очень актуальна, так как в современном мире без образования человеку будет очень сложно жить, ведь при наличии хорошего образования перед людьми открывается много дверей, появляется возможность выбирать различные сферы деятельности и возможность получать удовольствие от работы. Очень важно уделять внимание данной сфере, следить за ее современностью и идти в ногу со временем. Таким образом исходя, из вышеперечисленного можно заключить то, что наша интерактивная площадка «Возможно все» соответствует целям в области устойчивого развития. 7. Соблюдение сроков проекта: Сроки разработки и реализации проекта ограничивались датами с 01.03.2021 по 16.04. 2021.Основными вехами проекта по плану являлись: · 10.03 Создание информационного поля · 12.03 Разработка методики работы по проведениям занятий: · 18.03 Сбор статистических данных среди учащихся средних и старших классов школ Шербакульского района. · 22.03 Подготовка информационного материала и организация его представления для сотрудников школ и учреждений дополнительного образования. · 16.04 Проведение курсов занятий: · 17.04 Сотрудничество со СМИ В целом проектируемые сроки совпали с реальными, однако у нас произошли небольшие отклонения в датах, связанных с сотрудничеством со СМИ. К сожалению, мы смогли получить фотоотчет по проведенному мероприятию лишь 19.04, а не 17.04, как это изначально планировалось. Произошла данная не состыковка по причине отсутствия свободного времени фотографа, из-за большой нагрузки по другим проектам и мероприятиям. Данное отклонение никак не повлияло на достижение целей проекта, качество конечного продукта и бюджет. 8. Бюджет проекта: В приведенной ниже таблице №1- Бюджет проекта, можно наблюдать запланированный бюджет, который равен 2 800 рублей и фактический бюджет, соответствующий запланированному.
Баланс | |||||
Общий доход | 2 800,00 ₽ | 2 800,00 ₽ | - ₽ | ||
Общие расходы | 2 800,00 ₽ | 2 800,00 ₽ | - ₽ |
Таблица №1 Бюджет проекта
Источник: таблица составлена автором на основе имеющихся данных
Рассмотрим более детально расходы, перерасходы и экономию бюджета в таблице №2 – Расходы бюджета.
Таблица №2 Расходы бюджета
Источник: таблица составлена автором на основе имеющихся данных
Их приведенных данных видно, что произошли:
ü перерасходы на еду и напитки (-32 рубля), связанные с отличием цен в городе и в районе;
ü экономия на угощениях (профицит 8 рублей) и презенте (профицит 24 рубля), за счет скидок в магазине.
Таким образом мы видим, что плановый бюджет полностью сошелся с фактическим. Это не может не радовать исполнителей, так как у нас не было стороннего финансирования, и мы вкладывали собственные деньги для реализации площадки «Возможно все».
9. Коммуникации в проекте:
Коммуникация со всеми участниками и стейкхолдерами проекта эффективно осуществлялась непосредственно через интернет (ВК, Zoom и по почте). Сбоев и неполадок обнаружено не было. Вся команда проекта работала слаженно, совместными усилиями было легко связаться и быстро получить обратную связь.
10. Риски проекта, реализовавшиеся на практике:
1) Отсутствие у подростков интереса к данной теме или желания но взаимодействовать со спикерами (риск был, но он не повлиял на нашу работу и мы смогли качественно наладить контакт с аудиторией).
2) Ограничения в связи с пандемией (мы изначально предполагали, что проведению очного мероприятия помешают ограничения из-за короновируса, но стоит отметить, что это не помешало нам провести мероприятие в назначенный срок)
11. Команда проекта:
Состав команды управления проектом: студентки 2 курса экономического факультета группы ЭМБ-903 Усенко Софья, Подоляк Олеся, Гейнц Анастасия, Высотченко Анастасия. Работа была слаженной и без конфликтных ситуаций. Каждый член команды вносил индивидуальный вклад в общую работу. Проект способствовал тому, что каждый из членов команды научился работать в команде, приобрел определенный опыт работы с аудиторией. Команда выбрала эту тему, поскольку она нам близка: Мы, как студенты, хотели донести актуальную информацию об эффективном использовании интернет-площадок. А также, донести ценную информацию о современных профессиях.
12. Факторы успеха:
Для нашей команды факторами успеха были следующие:
– довести проект до конца;
– сделать выступление достаточно длинным и интересным.
Мы считаем, что в целом проект прошел успешно, поскольку в первую очередь мы смогли слажено работать в команде и создать интерактивную площадку для обучения 30 человек.
13. Барьеры:
При реализации проектами единственным препятствием, возникшем на нашем пути, было не совпадение сроков проекта, а именно получение фотоотчёта, как писалось выше. Но это никак не повлияло на саму реализацию проекта, поэтому можно считать, что нам ничего не помешало.
14. Перспективы проекта:
Данный проект являлся лишь малой частью того, что мы планировали реализовать. В будущем, из нашего маленького проекта планируется сделать полноценный курс для подростков, который будет длится 7 дней. В каждый из дней с детьми будут работать спикеры из разных областей: историческая, медиа, информационная, медицинская и т.п.
Проект планируется реализовать дважды за год. После проведения смены в домашнем регионе, планируется проведение в соседних регионах.
Для этого потребуется привлечь спонсоров, спикеров минимальное количество которых, должно составить 12 человек, запустить масштабное сотрудничество со СМИ, а также в городе нужно найти большую площадку, на которой будет удобно проводить данное мероприятие и собирать большое количество человек.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|