Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Социальная значимость



4. Социальная значимость

Подростковый возраст характеризуется сменой интересов, поиску новых компаний, друзей, поиску себя. По результатам анкетирования, проведённого Омским Государственным Педагогическим Университетом среди учащихся средних и старших классов (11-18 лет) школ г. Омска более 60% не знают, куда они хотят пойти учиться и где они хотят работать после окончания учёбы. Данный проект поможет каждому участнику определить свой вектор развития и знаний в области интернет-маркетинга и позволит примерить на себя новые современные профессии. Результатом можно считать формирование положительного отношения к цифровизации; снижение уровня некомпетентности и проявления дезориентированности в современном мире. Данный проект позволит подросткам определиться с будущей профессией или направлением, в котором он хочет продолжать учиться. А также проект способствует формированию личного бренда и умением работать с людьми у участников проекта.

 

5. Масштабность проекта:

Проект «Возможно все» является малым по своему масштабу, так как он невелик по объему, прост по структуре и имеет небольшое количество участников (в первую очередь это связано со сложившейся эпидемиологической обстановкой в области). Данный проект имеет ряд упрощений, сложившихся при разработке и реализации:

1) координация работ осуществлялась одним лицом;

2) члены команды управления проектом обеспечивали взаимозаменяемость;

3) графики реализации проекта были максимально просты;

4) каждый член команды четко знал свои задачи и объем работ;

5) реализовывал проект тот же состав команды (исполнителей), который и начинал работу над проектом, осуществлял его разработку, планирование и проектирование.

 

6. Соответствие целям устойчивого развития:

Целью нашего проекта, как упоминалось ранее, являлось создание интерактивной площадки, с помощью которой было бы возможно обучить 30 человек – учащихся средних и старших классов школ сельских и городских поселений в возрасте от 14 до 18 новым современным профессиям, которые достаточно востребованы в настоящее время.Целью устойчивого развития являлось качественное образование. Получение образования закладывает основу для улучшения социально-экономических условий жизни людей и играет ключевую роль в обеспечении выхода из нищеты. Данная тема очень актуальна, так как в современном мире без образования человеку будет очень сложно жить, ведь при наличии хорошего образования перед людьми открывается много дверей, появляется возможность выбирать различные сферы деятельности и возможность получать удовольствие от работы. Очень важно уделять внимание данной сфере, следить за ее современностью и идти в ногу со временем.

Таким образом исходя, из вышеперечисленного можно заключить то, что наша интерактивная площадка «Возможно все» соответствует целям в области устойчивого развития.

7. Соблюдение сроков проекта:

Сроки разработки и реализации проекта ограничивались датами с 01.03.2021 по 16.04. 2021.Основными вехами проекта по плану являлись:

· 10.03 Создание информационного поля

· 12.03 Разработка методики работы по проведениям занятий:

· 18.03 Сбор статистических данных среди учащихся средних и старших классов школ Шербакульского района.

· 22.03 Подготовка информационного материала и организация его представления для сотрудников школ и учреждений дополнительного образования.

· 16.04 Проведение курсов занятий:

· 17.04 Сотрудничество со СМИ

В целом проектируемые сроки совпали с реальными, однако у нас произошли небольшие отклонения в датах, связанных с сотрудничеством со СМИ. К сожалению, мы смогли получить фотоотчет по проведенному мероприятию лишь 19.04, а не 17.04, как это изначально планировалось. Произошла данная не состыковка по причине отсутствия свободного времени фотографа, из-за большой нагрузки по другим проектам и мероприятиям. Данное отклонение никак не повлияло на достижение целей проекта, качество конечного продукта и бюджет.

8. Бюджет проекта:

В приведенной ниже таблице №1- Бюджет проекта, можно наблюдать запланированный бюджет, который равен 2 800 рублей и фактический бюджет, соответствующий запланированному.

Краткая сводка бюджета Запланированный Фактический

Баланс

Общий доход                2 800,00 ₽                2 800,00 ₽

      - ₽

Общие расходы                2 800,00 ₽                2 800,00 ₽

      - ₽

Таблица №1 Бюджет проекта

Источник: таблица составлена автором на основе имеющихся данных

Рассмотрим более детально расходы, перерасходы и экономию бюджета в таблице №2 – Расходы бюджета.

Таблица №2 Расходы бюджета

Источник: таблица составлена автором на основе имеющихся данных

Их приведенных данных видно, что произошли:

ü перерасходы на еду и напитки (-32 рубля), связанные с отличием цен в городе и в районе;

ü экономия на угощениях (профицит 8 рублей) и презенте (профицит 24 рубля), за счет скидок в магазине.

Таким образом мы видим, что плановый бюджет полностью сошелся с фактическим. Это не может не радовать исполнителей, так как у нас не было стороннего финансирования, и мы вкладывали собственные деньги для реализации площадки «Возможно все».

9. Коммуникации в проекте:

Коммуникация со всеми участниками и стейкхолдерами проекта эффективно осуществлялась непосредственно через интернет (ВК, Zoom и по почте). Сбоев и неполадок обнаружено не было. Вся команда проекта работала слаженно, совместными усилиями было легко связаться и быстро получить обратную связь.

10. Риски проекта, реализовавшиеся на практике:

 

1) Отсутствие у подростков интереса к данной теме или желания но взаимодействовать со спикерами (риск был, но он не повлиял на нашу работу и мы смогли качественно наладить контакт с аудиторией).

2) Ограничения в связи с пандемией (мы изначально предполагали, что проведению очного мероприятия помешают ограничения из-за короновируса, но стоит отметить, что это не помешало нам провести мероприятие в назначенный срок)

 

11.  Команда проекта:

Состав команды управления проектом: студентки 2 курса экономического факультета группы ЭМБ-903 Усенко Софья, Подоляк Олеся, Гейнц Анастасия, Высотченко Анастасия. Работа была слаженной и без конфликтных ситуаций. Каждый член команды вносил индивидуальный вклад в общую работу. Проект способствовал тому, что каждый из членов команды научился работать в команде, приобрел определенный опыт работы с аудиторией. Команда выбрала эту тему, поскольку она нам близка: Мы, как студенты, хотели донести актуальную информацию об эффективном использовании интернет-площадок. А также, донести ценную информацию о современных профессиях.

12. Факторы успеха:

Для нашей команды факторами успеха были следующие:

– довести проект до конца;

– сделать выступление достаточно длинным и интересным.

Мы считаем, что в целом проект прошел успешно, поскольку в первую очередь мы смогли слажено работать в команде и создать интерактивную площадку для обучения 30 человек.

13.  Барьеры:

При реализации проектами единственным препятствием, возникшем на нашем пути, было не совпадение сроков проекта, а именно получение фотоотчёта, как писалось выше. Но это никак не повлияло на саму реализацию проекта, поэтому можно считать, что нам ничего не помешало.

14.  Перспективы проекта:

Данный проект являлся лишь малой частью того, что мы планировали реализовать. В будущем, из нашего маленького проекта планируется сделать полноценный курс для подростков, который будет длится 7 дней. В каждый из дней с детьми будут работать спикеры из разных областей: историческая, медиа, информационная, медицинская и т.п.

 Проект планируется реализовать дважды за год. После проведения смены в домашнем регионе, планируется проведение в соседних регионах.

 Для этого потребуется привлечь спонсоров, спикеров минимальное количество которых, должно составить 12 человек, запустить масштабное сотрудничество со СМИ, а также в городе нужно найти большую площадку, на которой будет удобно проводить данное мероприятие и собирать большое количество человек.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.