№ Вопроса
| 1 – Абсолютно верно (всегда)
| 2 –
Скорее верно
| 3 –
Нечто среднее
| 4 –
Скорее неверно
| 5 –
Абсолютно неверно (никогда)
|
1. При возникновении проблем я начинаю активно действовать
|
|
|
|
|
|
2. После окончания рабочего дня я продолжаю думать о незавершенных или предстоящих рабочих делах
|
|
|
|
|
|
3. Я работаю с интересными и достойными людьми, уважаю их чувства и мнения
|
|
|
|
|
|
4. Я осознаю и понимаю свои собственные слабости и сильные качества
|
|
|
|
|
|
5. Существует довольно много людей, которых я могу назвать хорошими друзьями
|
|
|
|
|
|
6. Я получаю удовольствие, используя свои знания и навыки на работе и в жизни
|
|
|
|
|
|
7. На работе мне часто неинтересно
|
|
|
|
|
|
8. Мне интересно встречаться, разговаривать и работать с людьми различных мировоззрений, отличающихся от моих точек зрения
|
|
|
|
|
|
9. Часто в моей работе я берусь за большее, чем могу успеть сделать в реальное время
|
|
|
|
|
|
10. В выходные дни я активно отдыхаю
|
|
|
|
|
|
11. Я могу работать продуктивно только с теми, кто близок мне по духу (культуре, интересам, менталитету), или с теми, кто похож на меня
|
|
|
|
|
|
12. Я работаю, прежде всего, для того, чтобы заработать себе на жизнь, а не потому, что я получаю удовольствие от своей работы
|
|
|
|
|
|
13. В моей работе я всегда действую рационально, четко определяю приоритеты (первостепенные задачи)
|
|
|
|
|
|
14. На работе я часто вступаю в спор с людьми, которые думают иначе, чем я
|
|
|
|
|
|
15. Я испытываю беспокойство по поводу своей работы
|
|
|
|
|
|
16. Кроме работы я успеваю заняться многими другими интересными для меня делами в различных областях (развлечения, хобби, творчество...)
|
|
|
|
|
|
17. Я расстраиваюсь, когда дело не получается так, как я хочу
|
|
|
|
|
|
18. Часто я не знаю, как настоять на своем в спорных вопросах
|
|
|
|
|
|
19. Я легко (без особого напряжения) нахожу выход из проблемных (профессионально трудных) ситуаций, мешающих мне достичь важной цели
|
|
|
|
|
|
20. Я часто не соглашаюсь с моим начальником или коллегами
|
|
|
|
|
|