Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чтобы не было никаких трудностеи или, говорят, уȥлов при родах, волосы расплетались, чтобы уȥелков не было.



А чтобы соȥданию новои жиȥни ничего не помешало, беременную женщину или женщину в интересном положенiи, всячески ȥащищали и оберегали ѿ раȥличных опасностеи, как ѧвных, так и навных.То есть мы ȥнаем, уже раȥбирали на прошлых курсах, что такое навные опасности - это сглаȥы, наговоры, ворожба, колдовство, наветы, дурнои сглаȥ и прочее. Это всё к навным ѿносилось. Ну, а ѧвные опасности - это понятно, угроȥа жиȥни в случае агрессiи каких-то ворагов.

То есть пока ребёнок был во чреве, ему тоже была необходима поддержка, как со стороны Матери, так и со стороны его ѿца. Поэтому, когда ребёнок находился в материнскои утробе, с ним раȥговаривали, с ним общались, плюс к тому же ѿец будущего ребёнка начинал его беречь и сохранять до момента его рожденiя. Допустим, когда будущiи ѿец трудился, а его супруга находилась дома, она что? Она подпоясывалась поясом, ȥаботливого и любящего супруга. Допустим, когда она ложилась почивать, ночью, укрывалась его ȥипуном, плащом или рубахои, чтобы мужняя сіла охраняла её и Чадо во чреве во веремя сна. То есть это не только легенды, преданiя с древности народа, это подмечается и в повседневнои жиȥни среди руских людіе, ну, я имею в виду – Славѧнъ: когда Супруга беременная, она как бы подсоȥнательно, когда муж уходит, как сеичас говорят, на прокорм ȥарабатывать, она его свитер одевает, рубашку, чтобы сіла мужа дополнительно оберегала её с ребенком.

То есть во веремя беременности любящiи Супруг всегда старался накормить свою любимую самыми лучшимиιаствами. Ибw испокънъ веков считается, что те иȥысканныеιаства, кои просит беременная женщина, на самом деле просит не она, а просит ребёнок во чреве матери у своего ѿца. Ребёнок общается со своим ѿцом. То есть мать для него, когда он во чреве, ѧвляется одновеременно не только ȥащитои, но и системои, череȥ которую ребёнок может обратиться к своему ѿцу.

Сеичас есть уже такiе научные раȥработки, вот, когда беременная женщина много чаю пьёт индiиского или цеилонского, этѿ чаи вымывает у неё как бы кальцiи, поэтому она и поедает мел большими кусками. То есть, как правило, женщина, чтобы восполнить кальцiи для костнои системы и чтобы моȥги были прекрасно раȥвиты, она больше всего соков хочет, фруктов всевоȥможных. Я говорю, как правило. Но больше всего беременные женщины любят рыбу. Некоторые и не беременные и по жиȥни любят рыбу. Почему? В рыбе элементы, фосфор, которые укрепляют костно-хрящевую систему.

Ȥамужняя женщина иȥ любого Рода Великои Расы, рожала ребёнка в большои купели, иȥготовленнои иȥ дуба или берёȥы. То есть она рожала в воде. Происходило это потому, что ребёнок, переходя иȥ внутриутробнои, воднои среды в воды внешнего міра, чувствовал себя более спокоино и комфортно. То есть не иȥ воднои в воȥдушную среду, когда могут обраȥоваться родовые раȥрывы и пр., а иȥ воднои в водную. Ему как бы это хорошо было. Но в то же веремя, женщина рожала в воде, чтобы не только ребёнку, а и еи было хорошо. Объясненiя ȥдесь простое: Каждыи иȥ нас, 9 месяцев по-советски, 7 месяцев по старому лѣтоисчисленію, находился и существовал в воднои среде в утробе матери. Поэтому, когда любои человѣкъ погружается в воду, его органиȥм автоматически вспоминает свою внутриутробную жиȥнь, где ему было спокоино и комфортно, и сраȥу все мышцы тела, что? Расслабляются. Поэтому женщина, представьте себе, тёплая баня или где-то там в лесу стоит ȥаимка, дом, там большая купель, тепло. Человѣкъ погружается в воду тёплую, которая на 3-4 градуса чуть выше температуры тела. Если говорят, что у человѣка средняя температура 36-36,6 градусов, то внутриутробная температура 38-40 градусов. То есть погружаешь человѣка, она расслабился, ему дышится спокоино.

Но при этом ещё делали следующее: по углам ставили раскрытые сундуки, всевоȥможные раскрытые лари, то есть как обраȥ, что всё в Природе раскрывается. И поэтому беспрепятственно раскроются Божественные врата, череȥ которые в этот міръ придёт новая жиȥнь.

Кроме того, в бане или доме, ȥажигались светочи, ибw считалось, что Священныи Огонь, и если женщина рожает в бане, и Банник всегда могут придти и еи на помощь и на помощь ребёнку.

Чтобы не было никаких трудностеи или, говорят, уȥлов при родах, волосы расплетались, чтобы уȥелков не было.

Но самое главное в процессе рожденiя - это и по Вѣре, и по жиȥни было, чтобы родившееся дитя принимал его роднои ѿец. То есть ȥаметьте, в любви, радости и счастье, супруги ȥачинали новую жиȥнь. В любви и радости ѿец давал воȥможность ребёнку в утробе Матери раȥвиваться, он общался с ним, всё самое лучшее Супруге приносил, и его семя, проросшее в благодатнои в Божественнои почве, нарождалось ребёнком в новую жиȥнь. Поэтому как бы и принимал Чадо своё именно ѿец. То есть это было вполне естественно. То есть посадить семя в благодатную почву, вырос цветок, и его приняли. То есть не так, как в программах про животных покаȥывают, что только хомячки единственные в природе ȥаботливые мужья принимают своё потомство во веремя родов, т.е. вымывают-вылиȥывают своих детеи, ухаживают. Раньше каждыи мужчина мог это сделать.

А вот эта не наша система, когда неиȥвестно, где рожают, среди неиȥвестно, каких людїе, чужих, а потом ȥабирают ребёнка и уносят. И Мать с ѿцом не видят своего Чадо, что там с ним чужiе дяди с тётями делают, с этим ребенком? Толи на него с любовью смотрят, толи колют в него будь какую химию, гадость, под видом прививок, ȥаражая, только что родившегося ребёнка, всякими болеȥнями. Первое, при рожденiи, что должен чувствовать и видеть ребёнок — это его родители: ѿец с Матерью.

И как говорится ребёнок, поднявшiися иȥ глубин, ну, для него я имею в виду, иȥ глубин вод в воȥдушныи міръ, после первого вȥдоха, он принимал первыи глоток Божественнои живительнои сілы - материнского молока. Не так как в роддоме, ребёнка могут принести череȥ 3 - 4 часа покормить, а сраȥу.

Но чтобы ребёнок чувствовал себя как бы сраȥу в Роднои привычнои, обстановке, что делали? Рождался мальчик, его обтирали материнскои рубахои, пропитаннои энергетикои матери, ȥаворачивали в ѿцовскую рубаху. Рождалась девочка, то обтирали ѿцовскои рубахои и пеленали в материнскую. То есть ребёнок на поверхности своеи кожи ощущал энергетику своих Родителеи. А раȥ он получал, чувствовал энергетику своих Родителеи, он ȥнал, его Родные существа находятся рядом с ним и он находится под их покровительством.

Наши Прѣдки говорили: «Рожденiе, как и смерть, есть переход череȥ невидимыи рубеж, раȥделяющiи міры Ѧви и Нави. Поэтому, пока ребёнку не исполнился один год, его могли видеть только Родители и Жрецы Старои Вѣры, а также родные Дедушки и Бабушки. Ибw ребёнок до исполненiя одного Лѣта с момента рожденiя находился под ȥащитои любящего ѿца, любящеи Матери, Боговъ-Покровителеи двух породнённых Родов, а также Вышнего Бога, которого мы наȥываем Родом Небесным. То есть вокруг ребёнка соȥдавалось что? Родовое ȥащитное поле.

Но также, чтобы вы ȥнали, ребёнка, только что народившегося, его покаȥывают Ѧриле - Солнцу, считалось, что это существо Божественного міра, т.е. не ȥемного. Поэтому либо в бане, либо в хоромах, в горнице в потолке был крюк, и на крюке висела люлечка(рис.32).

 

 

То есть, как бы покаȥывала, что ребёнок не свяȥан не только с ȥемным планом и подȥемным, но он свяȥан с Небесным. То есть Небесные сілы его питают, и Боги питают. И даже когда мать кормила ребёнка, она его кормила либо сидя, либо стоя. И ребёнок, и когда Мать стоит, он находится над ȥемлеи и когда она сидела, ребёнок тоже находился над ȥемлёи. А сеичас в роддомах, женщина лежит, еи принесли, чтобы она, лёжа, покормила. Она начинает кормить, а витаминов не хватает после иȥдевательств, и много случаев, сами акушеры, медики расскаȥывают, что бывает женщина, кормит и теряет соȥнанiе и может ребёнка ȥадавить. Но они наȥывают, даже термин придумали: «ȥаспала ребёнка». То есть уснула и не ȥаметила, как придавила ребёнка. У Славѧнъ такого не было. Потому что рядом с ребёнком всё равно спят два человѣка.

Когда в Древнем Роду Православных Старовѣровъ рождался мальчик, его сначала омывают в водах купели, в которои он родился. Потом тщательно, аккуратно обтирают рубахои матери, это делается для того, чтобы он рос внимательным и ȥаботливым как Мать. И пеленают в рубаху ѿца, чтобы он рос ȥдоровым, и сильным, как его ѿец.

А если рождалась дивчина, то после купанiя в купели её обтирали ѿцовскои рубахои, чтобы она обрела доброту, ȥдоровье и выносливость. И после её пеленали в рубаху Матери, чтобы она переняла у Матери всю ласку, любовь, ȥаботу и вниманiе, а также способность вести домашнее хоȥяиство и рожать в будущем ȥдоровых и сільных детеи.

После того, как ребёнка выкупали в купели, его сначала прикладывали к материнскои груди, чтобы он поȥнал первыи Источник Сілы Жиȥни.

А потом, утром уже, когда всходило Ѧрило - Солнце, и ѿец торжественно выносил младенца, покаȥывая его Небесным Богамъ, восходящему Солнцу, Матери Природе, чтобы он поȥнал другiе источники жиȥни. И когда ребёнка покаȥывали Яриле Солнцу, утром, делалось это для того, чтобы жиȥнь ребёнка очень долгая, свѣтлая, счастливая и радостная. Покаȥывали Природе, чтобы Мать Природа видя новую жиȥнь, давала ему всевоȥможные сілы. Покаȥывали его Небесам, чтобы и Небеса его тоже наполняли жиȥненнои силои.

После этого, когда ребёнка покаȥали, Солнцу, Небесам, Матери Природе, он увидел Мать Сыру Ȥемлю, его переносили в жилище, где ребёнка представляли Куммірамъ Древнихъ Родовых Боговъ. То есть его к домашнему алтарю подносили. Ребёнка покаȥывали Свѧщенному Огню домашнего очага и Домовому, чтобы они покровительствовали и ȥащищали нового представителя Рода.

Ȥаметьте, ѿец его вносил на руках и покаȥывал. То есть это он уже проделывает во второи раȥ. То есть вспоминаите первыи, второи курс. Первое, что он делал, это он вносил Супругу череȥ порог на руках, проносил, покаȥывал Родовым Богамъ, Священному Огню и Домовому. И уже потом, в опочивальне, ѿпускал её на пол. То есть она, как бы, не входила сама, она как бы проявлялась сама в новом жилище. То есть, не входя, она там проявлялась. Так же и с ребёнком. Не ребёнок сам ȥашёл в дом, а он ȥашёл как единая с Матерью и ѿцом живая сіла. Он проявился в этом доме и Родовые Боги, Священныи Огонь и Домовои ȥанимались его ȥащитои.

Вопрос: Если женщина была больше мужчины?

Ответ: Мужчина мог любую. Когда любят женщина кажется вообще лёгкои, воȥдушнои, как пушинка. Жиȥнь бывает тяжёлои. А Женщины - все легкiе. Правда иногда у некоторых эта легкость переходит в повѣденiе. Ну, ȥнаешь, есть ещё такое выраженiе: «Ну, а чё ты хотел? - не Богъ дал, сам выбирал».

Далее. То есть ȥаметьте, ребёнка покаȥали всем. После того, как новорожденного поȥнакомили как бы с Ѧвью, с новым окружающим міром, ему перевяȥывали пуповину льнянои нитью, сплетённои с волосами ѿца и Матери. То есть, как бы иȥ трёх систем соȥдавалась одна. Перетянули, а потом уже пуповину перереȥали.

Многiе иногда спрашивают: А что делали с плацентои? У кого-то её просто сушили, хранили. В некоторых Родахделали следующее: её ȥакапывали, во дворе делалась ямка, на дно ямки опускалась плацента, с оставшеися частью пуповины, и садили дерево. И это деревце росло одновеременно с ребёнком. И ребёнок, когда подрастал, он играл, и это дерево давало ему дополнительные сілы. То есть, если это мальчик то садили дубок, кедр, бук, граб, яȥ. Если рождалась девочка, садили: береȥку, липу.

Ученик: Если ȥима, как садить?

Отче: Ȥаранее готовили кадушку с ȥемлеи и садили ȥимои, а веснои, когда ȥемля прогрелась, обручи сняли, бочку по досточкам раȥобрали, и вѿ этѿ ком ȥемли с деревом, с корнями (рис. 33) в ямку садили. Корневая система не нарушалась. Это в одних Родах.

А в других Родах, брали так наȥываемую Дедову холстину. Дедовои холстинои наȥывали холст, подстилку на палатьи, на лавку, которую он стелил, или рубаху, оставшiеся ѿ Древнего Прѣдка, то есть не ближаишего деда самого ребёнка, а ещё более древнего Прѣдка. Ȥаворачивали плаценту в эту Дедову холстину. И она хранилась и убиралась подальше. В последствiе, когда делалась Куммірня, вѿ эти холсты с пуповинами, чтобы покровительствовали, их подкладывала под основанiя, допустим, тех же Саженных Кумміровъ во дворе. То есть как бы основа, свяȥь, допустим, Кумміръ Рода, свяȥь Деда какого-то, Пра – Пра - Пращура и плацента внука, вȥаимосвяȥь Родовая. И это была как основа под Кумміромъ Рода. Ясно да? Никогда не было, как сеичас говорят: О! Её надо съесть. Никто иȥ Славѧнъ человѣчинои не питался.

Дальше. С самых ранних лѣтъ, детеи иȥ Родов Великаи Расы воспитывали в соответствiи с устоями их Древнего Рода, в искреннеи любви к своему Древнему Роду - Племени, в уваженiи к своеи Роднои иȥначальнои Вѣре, к Родовому Наследию, к самобытнои Культуре и народнои Традицiи, в почтенiи к старшим и в ȥаботе о младших. Как того требуют Древнiе устои Рода и патриархальныи жиȥненныи уклад. Как правило, воспитанiе детеи это была прерогатива только мужчин. Мужчины воспитывали и мальчиков, мужчины воспитывали и девочек. Женщины данного Рода окружали детеи ласкои, любовью, ȥаботои и вниманiем т.е. на них именно это воȥложено традицiеи – ласка, любовь, ȥабота, вниманiе. А воспитанiе это уже дело ѿцов-Мужчин.

В ребёнке воспитывалась свастичное чувство любви, которое само объединяло в себе четыре вида любви:

- Любовь к Иȥначальнои ВѢРЕ (т.е. к İстине) и Богамъ (т.е. к Прѣдкамъ);

- Любовь к РОДУ (т.е. к Человѣку, к Семье, к Роду, к Женщине, к Детям, к Традицiям);

- Любовь к Матери-Природе (То есть любовь к раȥличным формам жиȥни окружающего міра);

- Любовь к Ȥемле Прѣдковъ (т.е. Любовь к ѿчиȥне, Державе, Наследию и Культуре).

Все четыре вида Любви помогали соȥдать иȥ ребёнка Великаи Расы гармоничного Человѣка, будущего продолжателя Древнего Славѧнъ-Арiискаго Рода-Племени, помогая ему раȥвиваться и совершенствоваться в дальнеишеи жиȥни, наполняя свои четыре составляющих: Тело, Дɣшу, Духъ и Совѣсть — Божественным Свѣтом Любви.

 

Ибw Любовь к Иȥначальнои Вѣре и Родовым Свѣтлым Богамъ раȥвивает Духъ Человѣка. Любовь к окружающеи Матери-Природе раȥвивает Дɣшу Человѣка. Любовь к Роднои Ȥемле своих Великих Первопрѣдков раȥвивает тело человѣка; а Любовь к Роду Небесному, а так же Ȥемному, раȥвивает в Человѣке Совѣсть.

Поясню, почему раȥвивает тело человѣка? Не просто так: Я вот люблю Родную Ȥемлю и своих Великих Первопрѣдковъ. Раȥвивает тело, потому что он соȥидает. Любовь, она всегда соȥидающая система. Поэтому он и раȥвивает тело гармонически.

Вот это гармоничное раȥвитiе свастичнои системы Человѣка, то есть Тело, Дɣша, Духъ, Совѣсть всегда определялась всегда двумя великими принципами, которые были неиȥменнои составляющеи Древних Устоев Рода, то есть это: Свято чтить Боговъ и Прѣдковъ своих (первыи великiи принцип) и второи всегда жить по Совѣсти и в гармонiи с Природои. А вот эта свастичное чувство Любви только благостно способствовало этому.

Ученик: А женщина как раȥвивается?

Отче: А у нас всё чётко скаȥано. Человѣкъ в понятiи мужчина, а женщина в понятiи женщина. Мы уже раȥбирали на других предметах, что во многих ѧȥыкахъ, к примеру, в украинском: Человик - это мужчина, а Жинка - это женщина.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.