|
||||||||
Педагог-дефектолог. Педагогика и психология образования. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании. Нейропсихологическое сопровождение процессов познания и обучения. Организация проектной деятельности в образовательной организации. Организация ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Педагог-дефектолог | Н.М. Вавилина КПИПКРО | По мере поступления заявок | ||||||
Педагогика и психология образования | Н.М. Вавилина КПИПКРО | По мере поступления заявок | ||||||
Педагогическая деятельность в дошкольном образовании | Т.Н. Нечаева | По мере поступления заявок | ||||||
Нейропсихологическое сопровождение процессов познания и обучения | Н.М. Вавилина | По мере поступления заявок | ||||||
Организация проектной деятельности в образовательной организации | Т.Н. Меркушева | По мере поступления заявок | ||||||
Организация дистанционного образования в образовательной организации | Т.Н. Нечаева | По мере поступления заявок | ||||||
Педагогическое образование: методика преподавания (предмета) в соответствии с ФГОС | Т.Н. Нечаева КПИПКРО | По мере поступления заявок | ||||||
Профессиональная компетентность педагогов в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ и организации инклюзивного образования | С.В. Тотьмянина КПИПКРО | Педагоги ОО | По мере поступления заявок | |||||
Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов | Н.М. Вавилина | По мере поступления заявок | ||||||
Формирование готовности учителей начальной школы к переходу на новый ФГОС НОО | В.А. Виноградова | Учителя начальных классов | По мере поступления заявок | |||||
[1] Институт обучает слушателей по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки дистанционно на внебюджетной основе. Сумма обучения оговаривается индивидуально при заключении договора.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|