|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к уровню подготовки учащихся к концу 3-го года обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Требования к уровню подготовки учащихся к концу 3-го года обучения Обучающиеся должны з н а т ь: – признаки предложения; виды предложений по цели высказывания; – роль предлога в речи; – названия падежей и вопросы к ним; – алгоритм определения склонения существительного; – окончания имен существительных при склонении; – части речи; – части слова; – виды предложений по цели высказывания; у м е т ь: – определять вид текста и выявлять изобразительные средства; – определять склонение и падеж существительного; – изменять глаголы по временам; – определять проверяемое и проверочное слово, – группировать слова; определять морфемный состав слова; – выполнять фонетический анализ слова; – выполнять синтаксический разбор предложения
Русский язык 3 класс. Тематическое планирование
Тема урока | Дом.задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Виды предложений по цели высказывания. | стр.4, упр.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Восклицательные предложения | стр.7,упр.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения | стр. 7, упр.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Главные члены предложения – основа предложения | стр. 10, упр. 10 повтор правила | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения | стр. 11, упр. 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Подлежащее, выраженное местоимением. | стр. 13, упр. 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Второстепенные члены предложения, их роль в предложении | стр. 18, упр. 24
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Распространённые и нераспространённые предложения | стр. 19выучить правило упр.30,41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения. | Стр.23упр.27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Разбор предложения по членам предложения и по частям речи. | Стр.27упр32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Контрольный диктант №1 по теме « Повторение» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Анализ работ.Состав слова.Корень. | стр. 28, упр. 38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Безударные гласные.Однокоренные слова. | стр.30, упр.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Состав слова. Суффикс.Написание слов с суффиксами – ек – и – ик – | стр. 32, упр. 43
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Образование новых слов при помощи суффиксов | стр.34,упр. 46, 47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Словообразующая роль суффиксов | стр. 40, 41, упр. 61 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Диалог, монолог | стр. 42, упр. 64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | Обучающее изложение по коллективно составленному плану |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | Анализ работ. Состав слова. | стр. 43, упр. 67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. | Состав слова. Приставка – часть слова.Написание приставок: от -, об -, о -, по -, про -, до -, под - | стр. 45, упр. 70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | Правописание слов с приставками над -, на -, за - | стр. 46, упр. 73 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | Разбор слов по составу .Морфемный разбор слов. | стр. 47, упр. 74 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. | Контрольный диктант №2 по теме "Приставка" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | Анализ диктанта. Приставка. | стр. 48, упр. 78 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | Приставка и предлог. | стр. 51, упр. 82; выуч. правило стр. 50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | Правописание приставок и предлогов | стр. 52, упр. 85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | Обучающее изложение по тексту, воспринимаемому на слух. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. | Анализ работ. Правописание приставок и предлогов. | стр.54,упр.89 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. | Состав слова. Окончание. | стр.56, упр. 92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. | Начальная форма имён существительных | стр.57, упр.95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. | Разбор слов по составу. Окончание. | стр.58, упр.97 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. | Р.р.Сочинение «Осень в парке» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. | Анализ работ. Состав слова. | стр.59, упр.100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. | Разбор слов по составу.Морфемный разбор слов. | стр. 60, упр.103 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. | Безударные гласные.Однокоренные слова. | стр.60, упр.104.Повтор правила стр.37, 50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36. | Разбор слов по составу | стр.64, упр.110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. | Обучающее изложение |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38. | Анализ работ.закрепление. | стр.64,упр.112 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. | Слова с двойными согласными | стр.66, упр.114 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40. | Перенос слов с двойными согласными. | стр.68, упр.117 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41. | Разбор слов с двойными согласными по составу | стр.70, упр.120 (выучить правило) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42. | Повторение.Слова с двойными согласными | стр.70, упр.122 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43. | Контрольный диктант по теме: Слова с двойными согласными |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44. | Работа над ошибками.Образование сложных слов. | стр.127, упр.126 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45. | Сложные слова с соединительными гласными и без них. | стр.73, упр.128 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46. | Правописание сложных слов | стр.73, 74, упр.129 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47. | Мини - сочинение: Очём говорят деревья | стр.74, упр.130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48. | Парные согласные звуки в середине слова | стр.74, упр.131 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49. | Правописание парных согласных звуков в середине слова | стр.77, упр.136 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50. | Парные согласные звуки в конце слова. | стр.78, упр.139 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51. | Парные согласные звуки в конце и в середине слова | стр.83 упр. 153 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52. | Обучающее изложение «Кто живёт в дупле?» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53. | Анализ изложений. Правописание парных согласных звуков | стр.85 упр.158 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54. | Контрольный диктант по теме:Правописание парных согласных звуков | стр.86 упр.160
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55. | Анализ работ.Парные согласные звуки в конце и в середине слова. | стр.87 упр.163 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56. | Слова с непроизносимыми согласными | стр.89-90 упр.167 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57. | Правописание слов с непроизносимыми согласными | стр.91 упр.169 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58. | Слова с непроизносимыми согласными, которые нужно запомнить | стр.90 упр.168 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59. | Правописание слов с непроизносимыми согласными. | стр.91 упр.170 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60. | Контрольный диктант №5 по теме «Непроизносимые согласные звуки.» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61. | Анализ работ. Слова с непроизносимыми согласными | стр.93 упр.172 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62. | Понятие о словоизменении. | стр.94 упр.179 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63. | Словообразование | стр.95-96 упр.180 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64. | Сравнительная характеристика словоизменения и словообразования | стр.96 упр.182 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65. | Сжатое изложение (№ 262) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66. | Анализ изложений. Словоизменение. | стр.97 упр.185 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67. | Изменение имен существительных по падежам | стр.101 упр.191 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68. | Начальная форма имён существительных. Падежи и их предлоги. | стр.101 упр.193
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69. | Три склонения имен существительных | стр.103 упр.196 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70. | Первое склонение имён существительных | стр.104 упр.200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71. | Второе склонение имён существительных | стр.104 упр.201 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72. | Третье склонение имён существительных | стр. 105 упр.203 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73. | Контрольный диктант по теме: «Проверка орфограмм в корне слова» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74. | Анализ диктанта. Склонения существительных. | стр.106 упр.206 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75. | Первое склонение существительных. Именительный и винительный падежи. | стр.108 упр.211 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76. | Первое склонение существительных. Отличие именительного падежа от винительного | стр.106 упр.208 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77. | Родительный падеж имён существительных первого склонения | стр.112 упр.220 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78. | Написание имён существительных первого склонения в именительном,винительном и родительном падежах | стр.113 упр.221 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79. | Окончания имён существительных первого склонения в дательном и предложном падежах | стр.114 упр.225 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80. | Окончания имён существительных первого склонения в дательном и предложном падежах | стр.118упр.232,233 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81. | Обучающее изложении с элементами сочинения. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82. | Анализ работ. | стр.121 упр.240 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83. | Правописание окончаний имён существительных первого склонения в родительном, дательном и предложном падежах | стр.123упр.245 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84. | Правописание окончаний имён существительных первого склонения в родительном, дательном и предложном падежах | стр.123, 124 упр.246 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85. | Контрольное списывание. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86. | Творительный падеж имён существительных | стр.128 упр.254 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87. | Творительный падеж имён существительных | стр.125 упр.249, 250 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88. | Сравнение падежных окончаний имён существительных 1 склонения. | стр.130упр.259
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89. | Множественное число имён существительных первого склонения | стр.131 упр.261
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90. | Склонение имён существительных первого склонения во множественном числе. | стр.132 упр.263 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91. | Контрольный диктант по теме:Имя существительное. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92. | Анализ работ. | стр.6 упр.267 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93. | Второе склонение имён существительных. | стр.6 упр.269 выучить падежи и вопросы к ним | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94. | Именительный, родительный и винительный падежи имён существительных второго склонения | стр.7 упр.271 подготов. к словар. диктанту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95. | Творительный и предложный падежи имён существительных второго склонения | стр.8 упр.274 выучить таблицу употр. предлогов в падежах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96. | Творительный и предложный падежи имён существительных второго склонения | стр.14 упр.283, 284 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97. | Склонение имён существительных мужского рода на –й | стр.17 упр.291 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98. | Контрольный диктант №8 по теме: «Правописание окончаний имён существительных второго склонения» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99. | Анализ диктанта. Склонение имён сущ. 2 склонения | стр.18 упр.294 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100. | Правописание о, и, е в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук ц | стр.20 упр.299
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101. | Правописание о, и, е в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук ц | стр.21 упр.301 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102. | Второстепенный член предложения – дополнение | стр.21 упр.302 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103. | Второстепенный член предложения – дополнение | стр.23, 24 упр.306 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104. | Склонение имён существительных мужского рода во множественном числе | стр.24 упр.308
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105. | Правописание падежных окончаний имён существительных мужского рода во множественном числе | стр.26 упр.312 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106. | Склонение имён существительных среднего рода в единственном числе. | стр.27 упр.314 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107. | Склонение имён существительных среднего рода во множественном числе | стр.30 упр.320
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108. | Правописание окончаний имён существительных второго склонения | стр.31 упр.324
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109. | Падежные окончания существительных второго склонения | стр.34-35 упр.332 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110. | Контрольный диктант по теме:Склонение имён существительных |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111. | Анализ работ. | стр.36 упр.336 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112. | Второстепенный член предложения – определение | стр.38-39 упр.342 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113. | Второстепенный член предложения – определение. Его роль в предложении | стр.38 упр.343 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114. | Однородные члены предложения | стр.41 упр.346 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115. | Предложения с однородными членами | стр.41 упр.349 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116. | Соединительные союзы и, да. Запятая при однородных членах предложения. | стр.43 упр.351 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117. | Запятая при однородных членах предложения. | стр.44 упр.355 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118. | Контрольный диктант №9 по теме: «Однородные члены предложения» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
119. | Анализ диктанта. Однородные члены предложения. | стр.47 упр.359 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120. | Третье склонение имён существительных | стр.49 упр.363 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121. | Падежные окончания имён существительных третьего склонения | стр.52 упр.368 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122. | Множественное число имён существительных третьего склонения | стр.54 упр.371 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123. | Падежные окончания существительных во множественном числе | стр.56 упр.377 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124. | Мягкий знак на конце существительных третьего склонения | стр.57 упр.378 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125. | Контрольный диктантпо теме:Склонение имён существительных |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126. | Анализ работ. | стр.59 упр.384 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127. | Имя числительное | стр.61 упр.389 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128. | Количественные,порядковые числительные | стр.59-60 упр.385 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129. | Количественные,порядковые числительные | стр.62-63 упр.393 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130. | Количественные,порядковые числительные | стр.64-65 упр.393 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131. | Контрольное изложение. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132. | Контрольный диктант за год. | стр.65, выуч. правило стр.66 упр.399 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133. | Текст. Главная мысль текста | стр.66 упр.401 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134. | Анализ текста.Типы текстов | стр.68 упр.405стр.67 правило подгот. с слов. диктанту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135. | Секреты речи.Структура текста. | стр.71 упр.414 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136. | Повторение.Составление текста. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|