Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА

 

Ф.И.О. _________________________________________________________________________________________

ГОД РОЖД. _________________________________________________________________

ДИАГНОЗ: _______________        ______________________________  КЛАСС_______

ОУ ПОСЕЩАЕТ С ______________________________________________________________________

ДОМ. АДРЕС: ___________________________________________________________________________

МАТЬ: _________________________________________________________________________________

ОТЕЦ: ____________________________________________________________________________________

I. Особенности познавательной сферы

Восприятие_____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Внимание:______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Память:_______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Мышление:___________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

 

 

II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу_______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Темп выполнения заданий____________________________________________________________________________-

______________________________________________________________________________________________________

Переключаемость__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сосредоточенность_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Качество работы________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

Продуктивность___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утомление наступает_______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________

III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Какие эмоции превалируют__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Реакция на успех__________________________________________________________________ _________________

На неудачу________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка своих результатов____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Способность к волевому усилию_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Личностно-характерологические особенности

 

Самооценка__________________________________________________________________________________________

Поведение среди сверстников_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Отношение с педагогами_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Активность_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Агрессивность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критичность_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Рекомендации

 

Рекомендации педагогам____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Занятия с психологом

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Динамика

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Педагог-психолог_________________________

Протоколы

Форма № 11 А

Протокол беседы

Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________

Возраст:___________________________________________________________

Цель беседы:_______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Вопросы к беседе Ход беседы Примечания
     
     

Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________________________________

Психолог: _______________________ __________________

ФИО

 

Протокол коррекционного занятия

 

Ф.И.О. ребенка  _____________________________________________________

Общее время:    ______________________________________________________

Цель занятия:     ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и технологии:_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы коррекционного занятия Ход коррекционного занятия Примечания
     
     
     
     

 

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата_________________________________

Психолог: _______________________               __________________

                ФИО

Протокол

психодиагностического обследования

 

Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________

Возраст:___________________________________________________________

Время начала:______________________________________________________

Время окончания:___________________________________________________

Методика:_________________________________________________________

 

 

Этапы диагностической процедуры Ход диагностической процедуры Примечания
     
     
     

 

Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________________________________

Психолог: _______________________ __________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.