|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКАСтр 1 из 2Следующая ⇒ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА
Ф.И.О. _________________________________________________________________________________________ ГОД РОЖД. _________________________________________________________________ ДИАГНОЗ: _______________ ______________________________ КЛАСС_______ ОУ ПОСЕЩАЕТ С ______________________________________________________________________ ДОМ. АДРЕС: ___________________________________________________________________________ МАТЬ: _________________________________________________________________________________ ОТЕЦ: ____________________________________________________________________________________ I. Особенности познавательной сферы Восприятие_____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Внимание:______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Память:_______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Мышление:___________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
II. Работоспособность на занятиях Включение в работу_______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Темп выполнения заданий____________________________________________________________________________- ______________________________________________________________________________________________________ Переключаемость__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сосредоточенность_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Качество работы________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Продуктивность___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Утомление наступает_______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ III. Особенности эмоционально-волевой сферы Общий эмоциональный фон___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Какие эмоции превалируют__________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Реакция на успех__________________________________________________________________ _________________ На неудачу________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка своих результатов____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Способность к волевому усилию_______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV. Личностно-характерологические особенности
Самооценка__________________________________________________________________________________________ Поведение среди сверстников_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Отношение с педагогами_____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Активность_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тревожность_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Агрессивность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Критичность_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V. Рекомендации
Рекомендации педагогам____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Рекомендации родителям ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VI. Занятия с психологом ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VII. Динамика __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_________________________ Протоколы Форма № 11 А Протокол беседы Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________ Возраст:___________________________________________________________ Цель беседы:_______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата_________________________________ Психолог: _______________________ __________________ ФИО
Протокол коррекционного занятия
Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________ Общее время: ______________________________________________________ Цель занятия: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы и технологии:_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________ Психолог: _______________________ __________________ ФИО Протокол психодиагностического обследования
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________ Возраст:___________________________________________________________ Время начала:______________________________________________________ Время окончания:___________________________________________________ Методика:_________________________________________________________
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата_________________________________ Психолог: _______________________ __________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|