![]()
|
||||||||
Информация о профессиональной деятельности
Информационная карта участника Конкурса «Мой любимый воспитатель-2021»
2. Информация о профессиональной деятельности | ||||||||
1. Инновации и/или новшества в профессиональной деятельности участника | В своей профессиональной деятельности постоянно ищу инновационные методы работы с детьми. Чтобы облегчить адаптацию детей в ДОУ, применила дистанционную форму работы с родителями: «Мышиный хоровод». https://vk.com/videos-203141860?z=video-203141860_456239031%2Fclub203141860%2Fpl_-203141860_-2 Для детей старшего возраста использовала инновационный метод обучения грамоте «Конструктор для чтения». | |||||||
2. Профессионализм (наличие устойчиво высоких показателей и результатов деятельности) и мастерство (наличие опыта распространения передовых практик в учреждении и за пределами образовательной организации) участника | За весь период работы часто была участником различных РМО. Повышаю квалификацию. Сотрудничаю со школой, библиотекой и МУК «Ирдоматский клуб». Участвую в различных благотворительных акциях. Активно участвую в жизни детского сада, с удовольствием создаю атрибуты к конкурсам и праздникам. Принимаю участие в различных конкурсах дистанционного формата. Постоянно принимаю участие в различных творческих конкурсах, от муниципальных до всероссийских: - городской конкурс педагогического мастерства «Экологический календарь 2021»; - районный профессиональный конкурс «Практики применения ИКТ в ДОО»; - городской конкурс «Мастерство педагогов Вологодчины. Эко брошь»; - городской экологический конкурс «Эко-кроссворд Самоделкин», «Эко-дизайнер»; - всероссийский конкурс, Дарвинский заповедник «Покормите птиц зимой»; - всероссийский конкурс детского творчества «Слава России» (благодарственное письмо); - районный конкурс макетов «Этот удивительный мир», номинация «Человек и окружающий мир» - 2 место; - смотр-конкурс «Лучшее оформление игровой площадки к Дню знаний» - 3 место; - конкурс прикладного искусства «Театральный персонаж» - 1 место. | |||||||
3. Эффективность воспитательно-образовательного процесса (результаты работы с детьми, (на конкурсах, выставках) | За период 2000 – 2021 года, дети приняли участие во многих конкурсах: - всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»; - патриотическая акция «Рисуем Победу»; - городской конкурс костюмов «Синтез стали»; - муниципальный конкурс «Медаль моей памяти»; - городской экологический конкурс «Альтернативная ёлочка»; - городская акция «Волшебная рукавичка»; - муниципальный конкурс «Осенние фантазии»; - интернет-конкурс «Я люблю, когда шумят берёзы»; - муниципальный конкурс «Память вечна»; - районный конкурс видеоклипов к песням военных лет, номинация «Любовь к Родине» - 2 место; - конкурс кормушек – 2 и 3 место; - фотоконкурс «Моё лето» - 2 место; - районный фестиваль детского декоративно-прикладного творчества «Лад» - 1 место; - районный конкурс чтецов «Весна Победы» - 2 место; - муниципальный конкурс «Мой четвероногий друг» - 1 место. | |||||||
4. Включенность родителей в процесс образования и воспитания, участие родителей в данном конкурсе (отзывы, комментарии) | Наши родители, активные участники в жизни детского сада. Оказывают помощь в любой образовательной деятельности, участвуют в конкурсах, проектах и флешмобах https://youtu.be/b1RNP1snQNM , помогают в благоустройстве участка и пополнении РППС.
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
5. Видеоработа – это записанный видеоролик, в котором должна быть представлена презентация информационной карты. В видеоролик можно встраивать презентацию любого формата, фото/видео с конкурсантом, видео занятий. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|