Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Информационная карта участника Конкурса



Информационная карта участника Конкурса

«Мой любимый воспитатель-2020»

Шабуни Татьяна Валентиновна, воспитатель МДОУ «Малечкинский детский сад»

 

  1. Информация о себе  

 

Несколько слов на тему «Почему я работаю в детском саду» для публикации в СМИ, на официальном сайте управления образования, группе ВК (краткое представление об участнике Конкурса).

Мой самый главный стимулирующий фактор на работе – дети! Слова «Я Вас люблю», сказанные ребенком на ушко, сразу вызывают у меня желание двигаться вперед, развиваться, быть примером, жить, любить, творить, созидать. И тогда игры наполняются новым содержанием, занятия приобретают новые формы,  в результате -  море положительных эмоций у всех. Вот поэтому я получаю огромное удовольствие от работы с детьми вот уже сорок лет.

Конечно, иногда накатывает усталость, но… я снова слышу волшебные слова: «Я Вас люблю!» и …

 

2. Информация о профессиональной деятельности

 

 

1. Инновации и/или новшества в профессиональной деятельности участника

 

Активно использую  в работе с детьми элементы технологии ТРИЗ. Особенно эффективна она при проведении НОД. Благодаря данной технологии у детей расширяется круг представлений, растёт словарный запас, развиваются творческие способности. Она способствует развитию причинного, эвристического мышления. Личностно – ориентированные технологии обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития детей. Стараюсь ставить во главу угла личность ребёнка, его самобытность; субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.

 

2. Профессионализм (наличие устойчиво высоких показателей и результатов деятельности) и мастерство (наличие опыта распространения передовых практик в учреждении и за пределами образовательной организации) участника

 

Регулярно транслирую свой педагогический опыт внутри ДОУ, на методических объединениях педагогов района по теме ТРИЗ технологии, развитию РППС группы, на районном экологическом форуме «Сохраним родную природу» в секции «Экологическое воспитание в современном детском саду в соответствии с ФГОС ДО»,  на экологической конференции в секции «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста, как фактор сохранения всемирного природного наследия». Являюсь участником районных конкурсов: конкурса проектов «За здоровьем в детский сад»,  конкурса методических разработок «Знай наших», конкурса прикладного искусства среди работников образовательных учреждений, региональных конкурсов «Новогодние фантазии», «Природа и мы». Имею сертификат участника III заочного регионального конкурса творческих профориентационных проектов «Шаг в будущее» в номинации «Мастерская профориентации», сертификаты о публикации своих наработок на сайтах «Маам», «Работников дошкольного образования». Участвую во всех общественно-профессиональных мероприятиях: в качестве члена жюри профессиональных конкурсов ДОУ и района, члена оргкомитетов по подготовке детских конкурсов и праздничных мероприятий (шью костюмы, делаю эскизы мебели, разрабатываю критерии оценки), членом команд на спартакиаде педагогов. Являюсь наставником молодого педагога.  

 

3. Эффективность воспитательно-образовательного процесса (результаты работы с детьми, (на конкурсах, выставках)

 

Мои дети регулярно принимают участие в конкурсах, соревнованиях на уровне образовательной организации, а так же муниципальном, региональном и всероссийском уровне, занимая при этом призовые места: районный фестиваль детского творчества «Лад», конкурс «Неопалимая купина», фестиваль детских экологических театров, конкурсы чтецов, турнир способностей «Росток», спортивные соревнования, районная детская конференция  «Юный исследователь».

 

4. Включенность родителей в процесс образования и воспитания, участие родителей в данном конкурсе (отзывы, комментарии)

 

Родители моих воспитанников являются моей поддержкой и опорой. Они с удовольствием участвуют в совместных проектах, творческих конкурсах, трудовых десантах, помогают в организации среды в группе. Входят в состав Управляющего совета ДОУ.

5. Видеоработа – это записанный видеоролик, в котором должна быть представлена презентация информационной карты.

В видеоролик можно встраивать презентацию любого формата, фото/видео с конкурсантом, видео занятий.

Видео представлено
     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.