|
|||
Мышь и мышеловка». Строим цифры». Смешной рисунок». Этюд «Согласованные действия». КОМПЛИМЕНТЫ»«Мышь и мышеловка» Все встают в круг, плотно прижавшись друг к другу ногами, плечами и обнимаются за пояс, образовав «мышеловку». «Мышонок» находится в кругу. Его задача – всеми возможными способами вылезти из мышеловки: отыскать «дыру», уговорить кого-то расслабить «цепь», найти другие способы, но выбраться из создавшейся ситуации.Примечание. Если учитель замечает, что мышонок загрустил и не может выбраться, он регулирует ситуацию. Например: «Давайте все вместе поможем мышонку, расслабим ноги и руки, пожалеем его». «Строим цифры» Играющие свободно двигаются по помещению. По команде водящего: «Я буду считать до 10, а вы должны за это время выстроить все вместе из себя цифру 1(2, 3,..9)» - дети выполняют задание.Примечание. Если дети справляются с заданием быстро, то можно считать быстрее, т. е. сократить время построения. «Смешной рисунок» На стену прикрепляется лист бумаги. Играющие выстраиваются в одну линию. Воспитатель завязывает первому игроку глаза, подводит его к «мольберту», дает в руки фломастер и говорит, что сейчас все будут рисовать одну корову.Все по очереди подходят с завязанными глазами и дорисовывает недостающие детали. Можно провести игру в виде соревнования между двумя командами. Этюд «Согласованные действия» Дети разбиваются на пары. Им предлагается показать парные действия: - пилка дров -перемотка ниток - перетягивание каната - передача хрустального стакана - парный танец «КОМПЛИМЕНТЫ» Играющие стоят в кругу и в произвольном порядке перекидывают друг другу мяч. Бросок должен сопровождаться комплиментом тому, кому кидается мяч. Чем больше мяч, тем лучше — это заставляет людей раскрыться.
|
|||
|