|
||||||||||||
Как ты думаешь, что такое красота? Что можно назвать красивым, прекрасным? А безобразным?
СОВРЕМЕННОЕ ДЕТСТВО. ШТРИХИ К АВТОПОРТРЕТУ. РЕБЕНОК И ИСКУССТВО» Анкета 1. Как ты думаешь, что такое красота? Что можно назвать красивым, прекрасным? А безобразным? Красота – это когда красиво. Бабочка. Безобразное – мусор. 1) Что такое искусство? Где ты встречаешься с искусством? Это когда красивая картина. В музее, где много картин. 2) Кто создает искусство? Для чего? Художник. Для красоты. 3) Можно ли прожить без искусства? Почему? Нет, потому что если его нет, то есть бардак и нет красоты. 4) У тебя есть любимая картина? Музыка? Почему именно они тебе больше всего нравятся? Почему у каждого человека свои любимые произведения искусства? Нет, они почти все красивые. Музыка, которая по телевизору играет. Она веселая и я знаю слова. У всех разные вкусы. 5) Куда бы ты хотел пойти в свободное время? А) музей Б) театр В) цирк Г) концерт Д) кинотеатр Е) филармония Другое: ____________________________________________________ 6) Что ты чаще всего посещаешь? А) музей Б) театр В) цирк Г) концерт Д) кинотеатр Е) филармония Другое: ____________________________________________________ «Созвучные и полярные образы в портретной живописи» (модификация методики «Вернисаж», Т.А.Барышева) Ход: предлагается к рассмотрению ряд портретов. Ребёнок расставляет портреты в порядке предпочтения и аргументирует (самостоятельно или с помощью наводящих вопросов педагога) свой выбор. Задание: “Выбери сначала ту картину, которая тебе больше нравится (сама картина нравится, а не то, что на ней изображено), потом – следующую”. Объясни, почему картины расставлены именно в такой последовательности?
|
||||||||||||
|