|
||||||||||
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕСтр 1 из 3Следующая ⇒ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ
Фонетика и графика (2 ч.) (продолжение) Чистописание (1 ч.) | ||||||||||
Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН. Чистописание. Написание строчных и прописных букв н, Н, п, П. | 13.01.12 | Уметь: правильно писать слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН. | Игровые технологии, технологии поддержки и сотрудничества, здоровьесберегающие технологии
| |||||||
Разделительный мягкий знак. | 16.01.12 | Знать: правило употребления мягкого знака. | ||||||||
Разделительный мягкий знак. | 17.01.12 | Уметь: под руководством выполнять фонетический разбор слов с наличием мягкого знака и без него (семья, семя). Знать: перед какими буквами пишется разделительный мягкий знак. | ||||||||
Части речи (17 ч.) Чистописание (9 ч.) | ||||||||||
Общее понятие об именах существительных. Чистописание. Написание строчных и прописных букв э, Э, ж, Ж. | 18.01.12 | Знать: признаки имен существительных. Уметь: задавать вопросы к именам существительным; называть признаки существительных; подбирать и находить в тексте имена существительные | Игровые технологии, технологии поддержки и сотрудничества, здоровьесберегающие технологии
Игровые технологии, технологии поддержки и сотрудничества, здоровьесберегающие технологии
Игровые технологии, технологии поддержки и сотрудничества, здоровьесберегающие технологии
| |||||||
Общее понятие об именах существительных. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 23.01.12 | Знать: признаки имен существительных; вопросы, на которые отвечают одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Уметь: задавать вопросы к именам существительным; называть признаки существительных; подбирать и находить в тексте имена существительные; подбирать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные из текста. | ||||||||
Обучающее изложение «Помощь» | 24.01.12 | Уметь:составлять небольшой текст на заданную тему, используя план, репродукцию. | ||||||||
Изменение имён существительных по числам. Чистописание. Написание прописных букв Х, Ф. | 25.01.12 | Знать: изменение имён существительных по числам. Уметь: изменять существительные по числам; определять число предметов. | ||||||||
Род имён существительных | 30.01.12 | Знать: понятие «род» Уметь:определять род имён существительных; называть признаки мужского, женского, среднего рода. | ||||||||
Имена собственные и нарицательные. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях | 31.01.12 | Знать: понятия «собственные» и «нарицательные» имена. Уметь:писать собственные имена с заглавной буквы; отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте. | ||||||||
Имена собственные. Заглавная буква в написании кличек животных. Чистописание. Написание прописных букв Г, Р. | 1.02.12 | Уметь:писать клички животных с заглавной буквы. | ||||||||
Заглавная буква в географических названиях. | 6.02.12 | Уметь:писать географические названия с заглавной буквы. | ||||||||
Особенность написания названий книг, журналов, газет | 7.02.12 | УМЕТЬ: писать названия книг, журналов, газет с заглавной буквы. | ||||||||
Закрепление изученного материала по теме «Имена собственные» Чистописание. Написание прописных букв В, Ф. | 8.02.12 | УМЕТЬ:различать понятия «собственные» и «нарицательные» имена; писать собственные имена с заглавной буквы; отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте. | ||||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» | 13.02.12 | Уметь:писать простой текст под диктовку; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; выделять безударные гласные звуки и парные согласные в корне; различать имена существительные, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», имена существительные женского, среднего и мужского рода. | ||||||||
Общее понятие о глаголе | 14.02.12 | Иметь представления: о признаках глагола. Уметь:задавать вопросы к глаголам; находить в тексте глаголы; употреблять глаголы в речи. | ||||||||
Неопределённая форма глагола. Чистописание. Написание строчных букв п, т, г, и , й, ш, а, о. | 15.02.12 | Знать: понятие «неопределённая форма глагола» Уметь:писать неопределённую форму глагола; образовывать неопределённую форму глагола | ||||||||
Изменение глагола по числам и временам. | 20.02.12 | Знать: понятия «единственное» и «множественное» число. Уметь: изменять глаголы по числам и временам. | ||||||||
Закрепление изученного по теме «глагол» Чистописание. Написание прописных букв З, В, Ф. | 21.02.12 | Знать: некоторые признаки глагола. Уметь:задавать вопросы к глаголам; находить в тексте глаголы; употреблять глаголы в речи; изменять глаголы по числам, по временам. | ||||||||
Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме «Глагол» | 22.02.12 | Уметь:применять изученные правила в самостоятельной письменной работе; осуществлять самопроверку. | ||||||||
Общее понятие об имени прилагательном | 27.02.12 | Знать: признаки имени прилагательного. Уметь:задавать вопросы; находить прилагательные в тексте | ||||||||
Связь имени прилагательного с именем существительным | 28.02.12 | Знать и уметь устанавливать связь имени прилагательного с именем существительным. | ||||||||
Число имён прилагательных. Чистописание. Написание прописных букв И, Ш, Г, П, Т,Р. | 29.02.12 | Уметь:изменять прилагательные по числам; определять число прилагательных; употреблять прилагательные в речи. | ||||||||
Род имён прилагательных. | 5.03.12 | Уметь: определять род прилагательных; изменять прилагательные по родам; задавать вопросы к прилагательным. | ||||||||
Род и число имён прилагательных. Чистописание. Написание строчных букв р, у, з, д, ф. | 6.03.12 | Уметь:изменять прилагательные по числам и родам; определять число и род прилагательных; употреблять прилагательные в речи. | ||||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | 7.03.12 | Уметь: выполнять работу над ошибками с помощью; находить и называть глаголы; различать имена прилагательные. | ||||||||
Общее понятие о предлоге. | 12.03.12 | Знать: признаки предлога и роль предлога в речи. Уметь:употреблять предлоги в устной речи; правильно писать предлоги. | ||||||||
Значение предлогов в речи. Союзы и, а, но, да. | 13.03.12 | Знать: значение предлогов; признаки и роль союзов. Уметь:выделять в предложение предлоги и союзы; писать предложения с предлогами и союзами. | ||||||||
Употребление предлогов в в речи. Чистописание. Написание строчных букв р, у, з, д, ф | 14.03.12 | Знать: значение предлогов. Уметь:употреблять предлоги в речи. | ||||||||
Диктант с грамматическим заданием по теме «Части речи» | 19.03.12 | Уметь:писать текст под диктовку; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. | ||||||||
|
||||||||||
|