Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ

№ п/п Тема урока Календарные сроки Требования к ЗУН детей с ОВЗ Используемые технологии

Фонетика и графика (2 ч.) (продолжение) Чистописание (1 ч.)

Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН. Чистописание. Написание строчных и прописных букв н, Н, п, П. 13.01.12 Уметь: правильно писать слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН.

Игровые технологии, технологии поддержки и сотрудничества, здоровьесберегающие технологии

 

  Разделительный мягкий знак. 16.01.12 Знать: правило употребления мягкого знака.
Разделительный мягкий знак.   17.01.12 Уметь: под руководством выполнять фонетический разбор слов с наличием мягкого знака и без него (семья, семя). Знать: перед какими буквами пишется разделительный мягкий знак.

Части речи (17 ч.) Чистописание (9 ч.)

Общее понятие об именах существительных. Чистописание. Написание строчных и прописных букв э, Э, ж, Ж. 18.01.12 Знать: признаки имен существительных. Уметь: задавать вопросы к именам существительным; называть признаки существительных; подбирать и находить в тексте имена существительные

Игровые технологии, технологии поддержки и сотрудничества, здоровьесберегающие технологии

 

 

Игровые технологии, технологии поддержки и сотрудничества, здоровьесберегающие технологии

 

 

Игровые технологии, технологии поддержки и сотрудничества, здоровьесберегающие технологии

 

Общее понятие об именах существительных. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 23.01.12 Знать: признаки имен существительных; вопросы, на которые отвечают одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Уметь: задавать вопросы к именам существительным; называть признаки существительных; подбирать и находить в тексте имена существительные; подбирать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные из текста.
Обучающее изложение «Помощь» 24.01.12 Уметь:составлять небольшой текст на заданную тему, используя план, репродукцию.
Изменение имён существительных по числам. Чистописание. Написание прописных букв Х, Ф. 25.01.12 Знать: изменение имён существительных по числам. Уметь: изменять существительные по числам; определять число предметов.
Род имён существительных 30.01.12 Знать: понятие «род» Уметь:определять род имён существительных; называть признаки мужского, женского, среднего рода.
Имена собственные и нарицательные. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях 31.01.12 Знать: понятия «собственные» и «нарицательные» имена. Уметь:писать собственные имена с заглавной буквы; отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте.
Имена собственные. Заглавная буква в написании кличек животных. Чистописание. Написание прописных букв Г, Р. 1.02.12 Уметь:писать клички животных с заглавной буквы.
Заглавная буква в географических названиях. 6.02.12 Уметь:писать географические названия с заглавной буквы.
Особенность написания названий книг, журналов, газет 7.02.12 УМЕТЬ: писать названия книг, журналов, газет с заглавной буквы.
Закрепление изученного материала  по теме «Имена собственные» Чистописание. Написание прописных букв В, Ф. 8.02.12 УМЕТЬ:различать понятия «собственные» и «нарицательные» имена; писать собственные имена с заглавной буквы; отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте.
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» 13.02.12 Уметь:писать простой текст под диктовку; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; выделять безударные гласные звуки и парные согласные в корне; различать имена существительные, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», имена существительные женского, среднего и мужского рода.
Общее понятие о глаголе 14.02.12 Иметь представления: о признаках глагола. Уметь:задавать вопросы к глаголам; находить в тексте глаголы; употреблять глаголы в речи.
Неопределённая форма глагола. Чистописание. Написание строчных букв п, т, г, и , й, ш, а, о. 15.02.12 Знать: понятие «неопределённая форма глагола» Уметь:писать неопределённую форму глагола; образовывать неопределённую форму глагола
Изменение глагола по числам и временам. 20.02.12 Знать: понятия «единственное» и «множественное» число. Уметь: изменять глаголы по числам и временам.
Закрепление изученного по теме «глагол» Чистописание. Написание прописных букв З, В, Ф. 21.02.12 Знать: некоторые признаки глагола. Уметь:задавать вопросы к глаголам; находить в тексте глаголы; употреблять глаголы в речи; изменять глаголы по числам, по временам.
Контрольное списывание  с грамматическим заданием  по теме «Глагол» 22.02.12 Уметь:применять изученные правила в самостоятельной письменной работе; осуществлять самопроверку.
Общее понятие об имени прилагательном 27.02.12 Знать: признаки имени прилагательного. Уметь:задавать вопросы; находить прилагательные в тексте
Связь имени прилагательного с именем существительным 28.02.12 Знать и уметь устанавливать связь имени прилагательного с именем существительным.
Число имён прилагательных. Чистописание. Написание прописных букв И, Ш, Г, П, Т,Р. 29.02.12 Уметь:изменять прилагательные по числам; определять число прилагательных; употреблять прилагательные в речи.
Род имён прилагательных. 5.03.12 Уметь: определять род прилагательных; изменять прилагательные по родам; задавать вопросы к прилагательным.
Род и число имён прилагательных. Чистописание. Написание строчных букв р, у, з, д, ф. 6.03.12 Уметь:изменять прилагательные по числам и родам; определять число и род прилагательных; употреблять прилагательные в речи.
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» 7.03.12 Уметь: выполнять работу над ошибками с помощью; находить и называть глаголы; различать имена прилагательные.
Общее понятие о предлоге.    12.03.12 Знать: признаки предлога и роль предлога в речи. Уметь:употреблять предлоги в устной речи; правильно писать предлоги.
Значение предлогов в речи. Союзы и, а, но, да. 13.03.12 Знать: значение предлогов; признаки и роль союзов. Уметь:выделять в предложение предлоги и союзы; писать предложения с предлогами и союзами. 
Употребление предлогов в в речи. Чистописание. Написание строчных букв р, у, з, д, ф 14.03.12 Знать: значение предлогов. Уметь:употреблять предлоги в речи.
Диктант с грамматическим заданием по теме «Части речи» 19.03.12 Уметь:писать текст под диктовку; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.