|
|||||||||||||||||||
Дополнительная часть. Даны слова: деньги, дорога, мармелад, загадка, походы, дерево, медведь. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Дополнительная часть 14.Укажи, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился связный текст. Озаглавь его. Определи тип текста. 1. Белка выскочила, а её бельчата остались в гнезде. 2. Белка спала в гнезде на ветке ели. 3. Она принялась раскапывать снег и спасать бельчат. 4.Вдруг тяжёлый ком снега обрушился на крышу гнезда. Ответ: ______________________________________ Заголовок ____________________________________ Тип текста __________________________________
15.Распредели слова в три столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма. Слова: волна, понёс, зонтик, школьник, отлёт, стена.
16. Впиши в предложения пропущенные слова. Можешь пользоваться орфографическим словарём учебника. Мы живём в стране, которая называется ______________________. Москва - ______________________ нашей Родины. Москва - большой, красивый ____________________. Сердцем Москвы называют __________ и Красную площадь. Государственный _______________ нашей страны – русский. 17. Даны слова: деньги, дорога, мармелад, загадка, походы, дерево, медведь. Запиши слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков.
|
|||||||||||||||||||
|