|
||||||||
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА НА 2020-2021 учебный год.ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА НА 2020-2021 учебный год. Месяц |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовительная группа | |||||
ЗКР | Фонематический слух, мелкая моторика | Лексические темы | I | II | I | II | ||
сентябрь | Диагностика. Артикулционная гимнастика Потешки. | Гласные звуки А,О, У Выделение звука в начале слова. Пальчиковые игры. | Давайте познакомимся. Имена. Игрушки. Осень. Изменения в природе. Растительный и животный мир. Труд людей осенью. | Диагностика. Артикуляционный уклад звука [Ш].Постановка звука. Изолированное произношение звука. Автоматизация звука в прямых и обратных слогах. | [Л] | Диагностика [р] | Стихи об осени. Мнемотаблицы. Чистоговорки. Скороговорки. Ребусы. Составление описания по предметной картинке. | |
октябрь | Артикуляционный уклад звука[c]. Изолированное произношение. | Гласные звуки И,Э,Ы.Схема слова. Определение места звука в слове. Пальчиковые игры. | Домашние питомцы. Животные на ферме. Дикие животные. Животные и их детёныши. Животные жарких стран. Животный мир тайги. Животные севера. | Автоматизация звука[Ш] в словах и словосочетаниях, в предложениях. | [Л] | [р] | А.С. Пушкин. Сказки. Викторина. 19 октября – Лицейская годовщина. Литературное творчество народов мира. Хокку. Танка. Английские народные песенки в переводе С.Я. Маршака. | |
ноябрь | Звук [с]Автоматизация в в слогах и словосочетаниях. | Согласные звуки[М][Н]. Выделение звука в слове. Пальчиковые игры. | Деревья. Птицы. | Артикуляционный уклад звука[Ж].Изолированное произношение. Автоматизацияв прямых и обратных слогах. | [Л] | [р] | Сказки народов мира. Обучение пересказу. | |
декабрь | Автоматизация звука[с] в предложениях. | Согласные звуки[Б][П]. Выделение звука в слове, определение места звука в слове. Дифференциация по звонкости-глухости. Пальчиковые игры. | Зима. Зимние изменения в природе. Одежда. Обувь. Головные уборы. Зимние забавы. Праздники. | Автоматизация звука[Ж]всловах и словосочетаниях, в предложениях. | [Л] | [рь] | Игры-драматизации. Пальчиковый и настольный театр. | |
январь | Автоматизация звука[сь] изолированно, в слогах, словосочетаниях | Звуки [В] [Ф]. Выделение звука в слове, определение места звука в слове. Дифференциация по звонкости-глухости. Пальчиковые игры. | Новый год. Рождество. Дом. Мебель. Посуда. | Артикуляционный укладзвука[Щ].Изолированноепроизношение звука. Автоматизация звука в прямых и обратных слогах. | [Ль] | [рь] | Литературная гостиная. П.И. Чайковский. У камелька. Стихи о зиме. | |
февраль | Автоматизация и дифференциация звуков[с][сь]в предложенияхи в связной речи. | Звуки [Г] [К] Выделение звука в слове, определение места звука в слове. Дифференциа ция по звонкости-глухости. Пальчиковые игры. | Явления природы. Праздник Масленицы. День Защитников Отечества. Транспорт. | Автоматизация звука [Щ]в словах, словосочетаниях и предложениях. | [Ль] | [рь] | Фольклор. Составление рассказов по сюжетным картинкам. | |
март | Звук[з]. Постановка. Изолированное произношение. Автоматизация в слогах и словах. | Звуки[Д][Т].Выделение звука в слове, определение места звука в слове. Дифференциация по звонкости-глухости. Пальчиковые игры. | Весна. Изменения в природе весной. Международный Женский День. Цветы. Комнатные растения. Уход за комнатными растениями. | Артикуляционный уклад звука[Ч].Изолированное произношение звука. Автоматизация звука в прямых и обратных слогах. | [Л] [Ль] | [Р] [Рь] | Синквейны. Детское литературное творчество. | |
апрель | Звуки[з],[зь]Автоматизация и дифференциация в предложениях, в связной речи. | Звуки [С][З] Выделение звука в слове, определение места звука в слове. Дифференциация по звонкости-глухости. Пальчиковые игры. | День Космонавтики. Космос. Планеты. Водоёмы. Обитатели водоёмов. Рыбы. | Автоматизация звука[Ч]всловах, словосочетаниях и предложениях. | [Л] [Ль] | [Р] [Л] | Обучение составлению рассказа по серии сюжетных картин. | |
май | Звук[ц].Постановка. Изолированное произношение.Автоматизация в слогах, словах. Дифференциация звуков [с] [з][ц]. | Звуки[Ш] [Ж] Выделение звука в слове, определение места звука в слове. Дифференциация по звонкости-глухости. Пальчиковые игры. | Насекомые. Растения луга. Растения поля. Злаки. Труд людей весной. | Автоматизация шипящих звуков в связной речи. Дифференциация шипящих звуков. | [Р] | [Рь] [Ль] | Литературная гостиная. П.И. Чайковский. « Песня жаворонка». Стихи о весне. День рождения Санкт-Петербурга. | |
Примечания |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|