Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





a) Гармония с природой. b) Удовлетворение потребностей. e) Благосостояние человечества. c) Восприятие продуктов потребителями. b) Дифференцированный маркетинг. b) Определения нужд и потребностей людей. b) Увеличить число посещений. a) Товар является товар



a) Гармония с природой

b) Удовлетворение потребностей

c) Получение прибыли

d) Оптимизация производства

e) Благосостояние человечества

 

9. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

a) Поведение покупателей при покупке

b) Поведение покупателей после покупки

c) Восприятие продуктов потребителями

d) Намерение потребителей совершить покупку

 

10. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух или нескольких сегментах рынка и разрабатывает товары и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как…

a) Агрегированный (массовый) маркетинг

b) Дифференцированный маркетинг

c) Концентрированный маркетинг

d) Недифференцированный маркетинг

 

11. Изучение запросов рынка служба маркетинга проводит для…

a) Отражения в потребительских свойствах товара ожиданий потребителей

b) Определения нужд и потребностей людей

c) Поддержания на рынке стабильного спроса

d) Планирования объемов производства

 

12. Дискоклуб «New York» выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Какова цель такого нововведения?

a) Увеличить степень проникновения

b) Увеличить число посещений

c) Увеличить среднюю продолжительность визита

d) Повысить степень узнаваемости марки

 

13. Укажите ситуацию, при которой необходимо проведение сегментирование рынка…

a) Товар является товаром первой необходимости

b) Отсутствуют конкуренты

c) Спрос на товар незначителен

d) Требования потребителей резко дифференцированы

 

14. Руководство метрополитена принимает решение увеличить частоту движения поездов по основным направлениям в час пик. По матрице Ансоффа, такое решение может быть названо…

a) Проникновение на рынок

b) Развитие рынка

c) Развитие продукта



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.