Организация системы маркетинга и менеджмента на рынке услуг напрямую связана с характерными чертами услуг и должна быть на них основана: укажите, дополнительные трудности, связанные с характеристиками услуги и методы их преодоления.
Характеристика услуг
| Проблемы
| Некоторые пути
их преодоления
|
Неосязаемость
| Трудности выбора.
| Фокусирование на выгоде.
|
| Сложности с методом расположения элементов продвижения маркетингового комплекса.
| Увеличение осязаемости услуг (например, их физической представимости).
|
| Патентование невозможно.
| Использование марочных названий.
|
| Трудность обоснования цели и качества в продвижении
| Использование конкретных лиц в персональном сервисе.
Использование репутации
|
Место для дополнений студента
|
|
|
Неразделимость
| Требуется присутствие производителя.
| Обучение работе больших групп лиц.
|
| Стандарт зависит от того, кто и когда обеспечивает услуги.
| Тщательный выбор и обучение персонала.
|
Место для дополнений студента
|
|
|
Изменчивость
| Трудности гарантии качества
| Наблюдение за обеспечением стандартов услуг, предварительно подготовленная механизация контроля качества. Выделение заранее оговоренных характеристик
|
Место для дополнений студента
|
|
|
Несохраняемость
| Не могут создаваться запасы
| Улучшение соотношения между поставкой и заказом.
|
| Проблемы флюктуации потока заказов
| Улучшение соотношения между поставкой и заказом (например, снижение цен в непиковое время)
|
Место для дополнений студента
|
|
|