|
|||
Пожалеем Мишку». Пузырь» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Пожалеем Мишку» Дети дуют на ладошку как можно дольше, стараясь, чтобы воздух выходил равномерной струей. Мишка наш совсем здоров- Даже танцевать готов. Ну и веселье у куклы и Мишки Полечку пляшут без передышки.
«Шарик» Шарик мой воздушный. Какой ты непослушный! Зачем ты отвязался, Зачем помчался ввысь? Вернись скорее, шарик! Вернись!...
Поднять руки вверх – вдох, медленно опускать вниз – длительный выдох с произнесением звука «Ш-ш-ш..»
«Дед Мороз» Как подул Деде Мороз – В воздухе морозном Полетели, закружились Ледяные звезды.
Дети берут снежинки на ниточках и долго дуют на них, наблюдая за кружением снежинок, пока педагог читает стихотворение.
Кружатся снежинки в воздухе морозном. Падают на землю кружевные звезды. Вот одна упала на мою ладошку. Ой, не тай, снежинка, подожди немножко.
«Шарик лопнул» Надувала кошка шар, А котенок ей мешал: Подошел и лапкой – топ! А у кошки шарик – лоп! Ш-ш-ш… Дети кладут руку на живот и делаю через нос вдох, стараясь не поднимать плечи. Животик должен стать круглым, как шар. После небольшой задержки дыхания происходит продолжительный выдох с произнесением звука «ш».Дети должны стараться, чтобы воздух выходил равномерно. «Ветер» 2. Вытянуть губы вперед трубочкой, как при звуке «у», и произнести длительный выдох.
Пузырь» Эй, мышонок, посмотри,
Звать к себе, помахивая кистями.
Мы пускаем пузыри: Синий, красный, голубой.
Перед называнием каждого цвета, сильно надуть щеки и быстро выдохнуть. Выбирай себе любой!
«Пчела» Пчелка, гуди, Легко взмахивают кистями рук. В поле лети. С поля лети – Медок неси. Ж-ж-ж…Ам! Вращать перед собой указательными пальцами, продолжительно произнося на выдохе звук «ж». В конце сделать активный короткий вдох и, быстро выдыхая, сказать: «Ам!»
«Дятел» Дети на выдохе произносят как можно дольше «д-д-д…», ударяя кулачками друг о друга. «Ежик» После активного вдоха через нос ребята на выдохе произносят «пых – пых», энергично работая мышцами живота. Встретил в чаще еж ежа. - Как погода, еж? - Свежа. И пошли домой дрожа, Съежась, сгорбясь, два ежа.
«Корова» Дети указательные пальцы приставляют к голове («рога»), делают глубокий вдох через нос, немного задерживают дыхание и на выдохе продолжительно тянут «му – у…», стараясь, чтобы звук был ровным.
|
|||
|