Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Упадок. Вторая волна



Упадок

К концу 70-х в Великобритании количество панк-групп переваливало за тысячу. По этой причине стали появляться небольшие независимые лейблы и самиздатовые журналы. Панки были похожи на жителей маленького автономного государства. Но вечно это длится не могло.

 

Чтобы погасить пороховой запал панк-движения, испуганный мир решил действовать радикально. Панков вывели из андеграундной среды запретов на подмостки известности, сделали их потребительским продуктом. Ребята, которые еще вчера со сцен маленьких, вонючих клубов кричали о своей ненависти к миру, государству и поколению, становились теми, на кого так не хотели быть похожи.

В итоге, индустриализация сгубила панк в его первозданном облике. Тогда они шли в вену со временем, но потом потребность в этом отпала.

Вторая волна

В 80-х популярность панка стала сходить на нет. Часть коллективов уходила в другие жанры, часть распадалась. Появлялись новые имена и новые стили. Панк, как и любой другой жанр, развивался и искал новое звучание. Впервые о себе заявили хардкор, пост-панк, а также смесь панка и металла. В это время популярность набирали Joy Division, Black Flag, Sonic Youth, The Cure и другие.

 

В 90-х панк становится более мелодичным и профессиональным, агрессивные анархистские песни сменяются более весёлыми, местечковыми и лиричными. Ключевые исполнители того времени, собирающие стадионы и по сей день — NOFX, Green day, Blink-182, Billy Talent и т.д.

 

Процветает калифорнийский панк-рок (Zebrahead, Goldfinger, Hobastank, Kottonmouth Kings, Reel big fish), некоторые представители которого остаются не очень известными на своей родине. Так, Zebrahead имеют куда большую популярность в Японии, нежели в Америке.

В 1994 году появляется Vans Warped Tour — гастролирующий фестиваль рок-музыки (изначально только панка) и экстремального спорта. Обычно в нем участвует около сотни коллективов, даже молодых.

Распространяется гранж — смесь хардкор-панка и хэви-метала. С появлением Nirvana культовые образы Сида Вишеса и Нэнси Спанджен, как «Ромео и Джульетты из Преисподней», вновь оживают, но уже на примере не менее известных Курта Кобейна и Кортни Лав, которые, по слухам, подражали им.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.