|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа №1. Броуновское движение
12.11.2020 четверг 8 класс
9Акласс
Практическая работа №1. Броуновское движение
Уровень A:
Уровень B:
Файл для работы во вложении
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9Бкласс
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
Литер Украинцева Н.Е. | 1. Продолжить краткую запись биографии А.С. Пушкина. 2. Выучить наизусть стихотворение «К Чаадаеву». 3. Изучить материал о южной ссылке поэта (по кн.: Лотман Ю.М. Александр Сергеевич Пушкин. Биография писателя. Л., 1981. С. 52 – 110). Выполнить тест. 1 Укажите годы южной ссылки А.С. Пушкина. А. 1826 –1830; Б. 1817 – 1820; В.1820 – 1824. 2 Изначально местом южной ссылки А.С. Пушкина был назначен … А. Екатеринослав; Б. Кишинев; В. Одесса. 3 Семья, с которой путешествовал Пушкин по Кавказу, – … А. семья Вяземского; Б, семья генерала Раевского; В. семья Инзова. 4. Стихотворение, написанное Пушкиным на палубе военного брига, шедшего в Крым: А. «К Чааадаеву»; Б. «Вакхическая песня»; В. «Погасло дневное светило…». 5 Где была написана «Песнь о вещем Олеге»: … А. на Кавказе; Б. в Кишиневе; В. в Крыму. 6 Почему члены общества «Союз благоденствия» не приняли Пушкина в свою тайную организацию? А. Не доверяли романтику Пушкину. Б. Будучи под наблюдением властей, Пушкин мог привлечь внимание к «Союзу». В. Не желали подвергать талант поэта опасности. 7 Назначил Пушкину оскорбительную командировку по борьбе с саранчой: … А. граф Воронцов; Б. генерал Инзов; В. министр Нессельроде. 8 Поэмы, написанные Пушкиным в южной ссылке: А. «Кавказский пленник», «Цыганы», «Бахчисарайский фонтан»; Б. «Кавказский пленник», «Руслан и Людмила»; В. «Братья разбойники», «Узник». | |
ЭФиз Брисюк С.С. | ||
Технология Здорик А.С | Дайте определение понятию - когнитивные технологии | |
Физика Брисюк С.С. | 3-ий урок 1. Тема урока «Работа. Мощность. Энергия». 2. Цель урока: усвоить понятия «Работа, мощность и энергия» и научиться решать задачи на вычисление работы и мощности. 3. Задание. Посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/58zPs1EuRjcWzQ выполнить приведенные в нем задачи. | |
Физ-ра Чернов О.А. | ОРУ. Кроссовая подготовка 2-3 км. Комплекс упражнений на развитие гибкости и силы. Готовимся к сдаче норм ГТО: прыжок с места ( 6 прыжков, пресс 4*30, отжимания 4*20). 9 | |
Физ-ра Чернов О.А. | ||
10Акласс
Урок | Предмет | Ссылка на задание | |||
Матем Колотовкина Е.Ю. | п.2.9 - 2.10, повторить, № 2.76(в,е), 2.87(г,д,е), 2.92(а-в). | ||||
Матем Колотовкина Е.Ю. | |||||
Физика Брисюк С.С. | Тема урока «Работа. Мощность. Энергия». Цель урока: усвоить понятия «Работа, мощность и энергия» и научиться решать задачи на вычисление работы и мощности. Задание. Посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/58zPs1EuRjcWzQ выполнить приведенные в нем задачи. | ||||
Инфор Водяной А.А. |
Ссылка на презентацию https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides10u-3.zip Ссылка на тестирование https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test10bu/18.htm
| ||||
Литература Рухлов А.В | Ознакомьтесь с литературно-критическими статьями: - Н.А. Добролюбова "Луч света в тёмном царстве", -"Мотивы русской драмы" Д.И. Писарева, -"После "Грозы" А.А. Григорьева (все три статьи, полные тексты читать не нужно: краткие содержания, текст учебника и т.п.) Составьте краткий конспект всех трёх статей. Определитесь, какая точка зрения на главную героиню драмы - Катерину Кабанову - кажется вам наиболее близкой. | ||||
Англ.яз Головина Т.В. | учебник с 56-58 упр 1-8 | ||||
ОсБиоФиз Брисюк С.С. |
10Бкласс
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
Литвинов А.Н.:1 Инфор Трубина С.М.:2 Математ | ||
Литвинов А.Н.:1 Инфор Трубина С.М.:2 Математ | ||
Литвинов А.Н.:2 Инфор Трубина С.М.:1 Математ | ||
Литвинов А.Н.2 Инфор Трубина С.М.:1 Математ | ||
Брисюк С.С.:1 КомГраф Трубина С.М.:2 ПракМат | ||
Брисюк С.С.:2 КомГраф Трубина С.М.:1 ПракМат | ||
Литература Рухлов А.В. | Ознакомьтесь с литературно-критическими статьями: - Н.А. Добролюбова "Луч света в тёмном царстве", -"Мотивы русской драмы" Д.И. Писарева, -"После "Грозы" А.А. Григорьева (все три статьи, полные тексты читать не нужно: краткие содержания, текст учебника и т.п.) Составьте краткий конспект всех трёх статей. Определитесь, какая точка зрения на главную героиню драмы - Катерину Кабанову - кажется вам наиболее близкой. |
10Вкласс
Урок | Предмет | Ссылка на задание | |||
Головина Т.В.:1 Англ. яз. Иванова С.И.2 Англ. яз. | РЭШ урок 17 «The Darling» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5434/main/135780/ На уроках: SB: с.42-43 упр 1-9 + видео (VIDEOUROKI.) Домашнее задание: SB с 168-169 упр 10, 11 письм (с пояснением) Знать лексику урока | ||||
Головина Т.В.:1 Англ. яз. Иванова С.И.2 Англ. яз. | учебник с 56-58 упр 1-8 | ||||
Литература Рухлов А.В. | Ознакомьтесь с литературно-критическими статьями: - Н.А. Добролюбова "Луч света в тёмном царстве", -"Мотивы русской драмы" Д.И. Писарева, -"После "Грозы" А.А. Григорьева (все три статьи, полные тексты читать не нужно: краткие содержания, текст учебника и т.п.) Составьте краткий конспект всех трёх статей. Определитесь, какая точка зрения на главную героиню драмы - Катерину Кабанову - кажется вам наиболее близкой. | ||||
Литература Рухлов А.В. | |||||
Колесников Н.А.:2 история Колотовкина Е.Ю.:1 матем. | Повторить материал параграфа 8 и оценить причины, характер и результаты Ноябрьской революции в Германии а также дать ответ на вопрос 4(стр.86). п.2.9 - 2.10, повторить, № 2.76(в,е), 2.87(г,д,е), 2.92(а-в). | ||||
Колесников Н.А.:2 история Колотовкина Е.Ю.:1 матем | |||||
Водяной А.А.:1 Инфор Колесников Н.А..:2 ИстЛ |
Ссылка на презентации https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides10-3.zip Ссылка на тестирование https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test10/21.htm
| ||||
11Акласс
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
РЗГЦиЭ Бузмакова О.Л. | Тема урока: Решение задач по теме: «Типы деления клеток». Решение задач - 11-20 с прикрепленного документа. Д/з готовиться к проверочной работе по данной теме. | |
Биология Бузмакова О.Л. | Катагенез - одно из направлений прогрессивной эволюции. Соотношение путей и направлений эволюции. Практическая работа № 5 «Сравнительная характеристика путей и направлений эволюции» (работу выполнять в виде таблицы) | |
Матем Колотовкина Е.Ю. | Геометрия. п. 56-58, учить, № 478(в), 482, 484, 509. | |
Матем Колотовкина Е.Ю. | ||
Англ.яз Головина Т.В. 1 | РЭШ урок 18 «Ellis Island and the statue of Liberty » https://resh.edu.ru/subject/lesson/3590/main/95575/ | |
БиОС Бузмакова О.Л. | Решение КИМов на образовательной платформе Решу ЕГЭ по ссылке https://bio-ege.sdamgia.ru/test?id=3998165 | |
Англ.яз Иванова С.И.:2 | На уроке: SB: с 57 упр 1-3 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3590/start/95572/ Домашнее задание: упр 5 с 57 (проект) | |
Литература Рухлов А.В. | Пьеса «На дне», второе-третье действие (читать). Ответить на вопрос: «Какие советы даёт Лука ночлежникам?» |
11Бкласс
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
ОБЖ Лушников Г.А. | ||
Физ-ра Чернов О.А. | ОРУ. Разминка с использованием музыкального сопровождения. Комплекс упражнений на развитие гибкости. Изучение акробатического элемента: Стойка на голове силой (юноши), мост из положения стоя — лежа (девочки). Скакалка 4*50, пресс 4*30, отжимания 4*20, подтягивания — в сумме 50 раз. -- | |
Головина Т.В.:1 Англ. яз. Иванова С.И.2 Англ. яз. | учебник с 54-56 упр 1-9 На уроках: SB: с 54-55 упр 1-7 – уст + видео (VIDEOUROKI.) с 57 упр 1-3 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3590/start/95572/ Домашнее задание: упр 8 с 56 (письм), упр 5 с 57 (проект) | |
Головина Т.В.:1 Англ. яз. Иванова С.И.2 Англ. яз. | РЭШ урок 18 «Ellis Island and the statue of Liberty » https://resh.edu.ru/subject/lesson/3590/main/95575/ | |
Биология Бузмакова О.Л. | Тема урока: Приспособленность организмов - результат действия факторов эволюции. Результаты эволюции. Лабораторная работа № 2. «Выявление приспособлений у организмов к среде обитания» (работа с презентацией - составление конспекта и выполнение практической работы - выбрать по одному животному обитающего в четырех средах и записать особенности их приспособления в таблицу, образец которой прилагается). | |
Литература Рухлов А.В. | Пьеса «На дне», второе-третье действие (читать). Ответить на вопрос: «Какие советы даёт Лука ночлежникам?» | |
11В класс
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
Рухлов А.В.:1 Литература Коленникова Н.А.:2 Общ | Пьеса «На дне», второе-третье действие (читать). Ответить на вопрос: «Какие советы даёт Лука ночлежникам?» Тема: Демография современной России. Домашнее задание: 1. Изучить материал пар. 10; 2. Изучить «Концепцию демографической политики РФ до 2015 года». 3. Изучить «Концепцию демографической политики РФ до 2025 года». 4. Проработать задания ЕГЭ по теме на сайте « Решу ЕГЭ». | |
Рухлов А.В.:1 Литература Коленникова Н.А.:2 Общ | ||
Колесников Н.А.:2 История Коленникова Н.А.1 Общ | Опираясь на текст учебника (параграф 7) и доп. источники охарактеризуйте деятельность российского парламента на протяжении 1906-1917гг. Ответ оформите в таблицу, структура которой дана в учебнике на стр.56. Дайте развёрнутый ответ на поставленный авторами учебника вопрос №2(стр.56)
Тема: Демография современной России.
Домашнее задание:
| |
Колесников Н.А.:2 История Коленникова Н.А.1 Общ | ||
Иванова С.И.2 Англ. яз. Коленникова Н.А.1 Эконом | На уроках: SB: с.48 упр 7-11 + аудио Домашнее задание: выучить лексику, упр 12 с 49 (письм) Домашнее задание: 1. Изучить материал пар. 20 ( стр. 126-130). 2. Выписать в тетрадь выучить все определения. 3. Выполнить задания практикума (устно) на стр. 137 4. Изучить интернет – ресурсы. https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/11-klass/bchelovek-i-ekonomikab/tsennye-bumagi https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/11-klass/bchelovek-i-ekonomikab/finansy-i-kapital https://resh.edu.ru/subject/lesson/4744/main/294092/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4745/main/30241/ | |
Иванова С.И.2 Англ. яз. Коленникова Н.А.1 Эконом | ||
Биология Бузмакова О.Л. | Тема урока: Приспособленность организмов - результат действия факторов эволюции. Результаты эволюции. Лабораторная работа № 2. «Выявление приспособлений у организмов к среде обитания» (работа с презентацией - составление конспекта и выполнение практической работы - выбрать по одному животному обитающего в четырех средах и записать особенности их приспособления в таблицу, образец которой прилагается). |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|