Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа №1. Броуновское движение



 

 

12.11.2020 четверг

8 класс

Урок Предмет Ссылка на задание
История Колесников Н.А. Опираясь на текст параграфа 5 пункты 4-5 выполните задание 3 и 4(стр.41). Ответ можно оформить в виде таблицы. Желающие получить дополнительную оценку могут выполнить задание №5.
История Колесников Н.А.  
География Бузмакова О.Л. Тема урока: Распределение тепла и влаги на территории страны. - § 13 читать, конспектировать кратко - определения понятий, факторы влияющие на климат, соотношение тепла и влаги ... РЭШ - география 8 класс, урок 11 - https://resh.edu.ru/subject/lesson/1691/start/ Пройти тренировочные задания. Выполнить на оценку контрольные задания В1 и В2. Для закрепления материала просмотр фильма по ссылке https://infourok.ru/videouroki/728  
География  Бузмакова О.Л  
Литер Украинцева Н.Е 1.    Чтение глав 6, 7, 8 повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». 2.    Вопросы учебника по прочитанным главам 6 - 8, с. 215 – 216.
Литер Украинцева Н.Е  
     

9Акласс

Урок Предмет Ссылка на задание
Физика Брисюк С.С. 3-ий урок 1.       Тема урока «Работа. Мощность. Энергия». 2.       Цель урока: усвоить понятия «Работа, мощность и энергия» и научиться решать задачи на вычисление работы и мощности. 3.       Задание. Посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/58zPs1EuRjcWzQ  выполнить приведенные в нем задачи.  
Литер Украинцева Н.Е. 1.       Продолжить краткую запись биографии А.С. Пушкина. 2.       Выучить наизусть стихотворение «К Чаадаеву». 3.       Изучить материал о южной ссылке поэта (по кн.: Лотман Ю.М. Александр Сергеевич Пушкин. Биография писателя. Л., 1981. С. 52 – 110). Выполнить тест. 1 Укажите годы южной ссылки А.С. Пушкина. А. 1826 –1830; Б. 1817 – 1820; В.1820 – 1824. 2 Изначально местом южной ссылки А.С. Пушкина был назначен … А. Екатеринослав; Б. Кишинев; В. Одесса. 3 Семья, с которой путешествовал Пушкин по Кавказу, – … А. семья Вяземского; Б, семья генерала Раевского; В. семья Инзова. 4. Стихотворение, написанное Пушкиным на палубе военного брига, шедшего в Крым: А. «К Чааадаеву»; Б. «Вакхическая песня»; В. «Погасло дневное светило…». 5 Где была написана «Песнь о вещем Олеге»: … А. на Кавказе; Б. в Кишиневе; В. в Крыму. 6 Почему члены общества «Союз благоденствия» не приняли Пушкина в свою тайную организацию? А. Не доверяли романтику Пушкину. Б. Будучи под наблюдением властей, Пушкин мог привлечь внимание к «Союзу». В. Не желали подвергать талант поэта опасности. 7 Назначил Пушкину оскорбительную командировку по борьбе с саранчой: … А. граф Воронцов; Б. генерал Инзов; В. министр Нессельроде. 8 Поэмы, написанные Пушкиным в южной ссылке: А. «Кавказский пленник», «Цыганы», «Бахчисарайский фонтан»; Б. «Кавказский пленник», «Руслан и Людмила»; В. «Братья разбойники», «Узник».
Физ-ра Чернов О.А. ОРУ. Кроссовая подготовка 2-3 км. Комплекс упражнений на развитие гибкости и силы. Готовимся к сдаче норм ГТО: прыжок с места ( 6 прыжков, пресс 4*30, отжимания 4*20). 9
Физ-ра Чернов О.А.  
Технология Здорик А.С Дайте определение понятию - когнитивные технологии
Инфор Водяной А.А.      
Модели и моделирование § 11. Модели и моделирование Тест № 11. ПР § 9. Броуновское движение

 

 

Ссылка на презентацию https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides9-3.zip

Ссылка на тестирование https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test9a/11.htm

Практическая работа №1. Броуновское движение

  1. Работа в группах. Группы должны состоять из 3-5 человек. Каждый из вас проведёт эксперимент с математической моделью броуновского движения для одного значения температуры (-200°С, -100°С, 0°С, 100°С, 200°С).

Уровень A:

  1. Перейдите в каталог 9-brown. Откройте в браузере тренажёр brown.html.
  2. Выберите нужное значение температуры и проведите 5-6 сеансов моделирования по 30 секунд. После каждого сеанса моделирования записывайте длину пути, который прошла частица.
  3. Найдите среднее арифметическое полученных значений.

Уровень B:

  1. Объедините данные всех членов группы и постройте в электронных таблицах график зависимости длины пути частицы от температуры.

Файл для работы во вложении

 

   

9Бкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
Литер Украинцева Н.Е. 1.    Продолжить краткую запись биографии А.С. Пушкина. 2.    Выучить наизусть стихотворение «К Чаадаеву». 3.    Изучить материал о южной ссылке поэта (по кн.: Лотман Ю.М. Александр Сергеевич Пушкин. Биография писателя. Л., 1981. С. 52 – 110). Выполнить тест. 1 Укажите годы южной ссылки А.С. Пушкина. А. 1826 –1830; Б. 1817 – 1820; В.1820 – 1824. 2 Изначально местом южной ссылки А.С. Пушкина был назначен … А. Екатеринослав; Б. Кишинев; В. Одесса. 3 Семья, с которой путешествовал Пушкин по Кавказу, – … А. семья Вяземского; Б, семья генерала Раевского; В. семья Инзова. 4. Стихотворение, написанное Пушкиным на палубе военного брига, шедшего в Крым: А. «К Чааадаеву»; Б. «Вакхическая песня»; В. «Погасло дневное светило…». 5 Где была написана «Песнь о вещем Олеге»: … А. на Кавказе; Б. в Кишиневе; В. в Крыму. 6 Почему члены общества «Союз благоденствия» не приняли Пушкина в свою тайную организацию? А. Не доверяли романтику Пушкину. Б. Будучи под наблюдением властей, Пушкин мог привлечь внимание к «Союзу». В. Не желали подвергать талант поэта опасности. 7 Назначил Пушкину оскорбительную командировку по борьбе с саранчой: … А. граф Воронцов; Б. генерал Инзов; В. министр Нессельроде. 8 Поэмы, написанные Пушкиным в южной ссылке: А. «Кавказский пленник», «Цыганы», «Бахчисарайский фонтан»; Б. «Кавказский пленник», «Руслан и Людмила»; В. «Братья разбойники», «Узник».
ЭФиз Брисюк С.С.  
Технология Здорик А.С Дайте определение понятию - когнитивные технологии
Физика Брисюк С.С. 3-ий урок 1.       Тема урока «Работа. Мощность. Энергия». 2.       Цель урока: усвоить понятия «Работа, мощность и энергия» и научиться решать задачи на вычисление работы и мощности. 3.       Задание. Посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/58zPs1EuRjcWzQ выполнить приведенные в нем задачи.  
Физ-ра Чернов О.А. ОРУ. Кроссовая подготовка 2-3 км. Комплекс упражнений на развитие гибкости и силы. Готовимся к сдаче норм ГТО: прыжок с места ( 6 прыжков, пресс 4*30, отжимания 4*20). 9
Физ-ра Чернов О.А.  
   

 

10Акласс

Урок Предмет Ссылка на задание
Матем Колотовкина Е.Ю. п.2.9 - 2.10, повторить, № 2.76(в,е), 2.87(г,д,е), 2.92(а-в).
Матем Колотовкина Е.Ю.  
Физика Брисюк С.С.   Тема урока «Работа. Мощность. Энергия». Цель урока: усвоить понятия «Работа, мощность и энергия» и научиться решать задачи на вычисление работы и мощности. Задание. Посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/58zPs1EuRjcWzQ выполнить приведенные в нем задачи.  
Инфор Водяной А.А.
Логические выражения § 17. Логические выражения Тест № 18. Таблицы истинности

 

Ссылка на презентацию https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides10u-3.zip

Ссылка на тестирование https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test10bu/18.htm

 

 

Литература Рухлов А.В Ознакомьтесь с литературно-критическими статьями: - Н.А. Добролюбова "Луч света в тёмном царстве", -"Мотивы русской драмы" Д.И. Писарева, -"После "Грозы" А.А. Григорьева (все три статьи, полные тексты читать не нужно: краткие содержания, текст учебника и т.п.) Составьте краткий конспект всех трёх статей. Определитесь, какая точка зрения на главную героиню драмы - Катерину Кабанову - кажется вам наиболее близкой.    
Англ.яз Головина Т.В. учебник с 56-58 упр 1-8  
ОсБиоФиз Брисюк С.С.  

10Бкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
Литвинов А.Н.:1 Инфор     Трубина С.М.:2 Математ  
Литвинов А.Н.:1 Инфор     Трубина С.М.:2 Математ  
Литвинов А.Н.:2 Инфор   Трубина С.М.:1 Математ  
Литвинов А.Н.2 Инфор     Трубина С.М.:1 Математ  
Брисюк С.С.:1 КомГраф   Трубина С.М.:2 ПракМат  
Брисюк С.С.:2 КомГраф   Трубина С.М.:1 ПракМат  
Литература Рухлов А.В. Ознакомьтесь с литературно-критическими статьями:   - Н.А. Добролюбова "Луч света в тёмном царстве",   -"Мотивы русской драмы" Д.И. Писарева,   -"После "Грозы" А.А. Григорьева   (все три статьи, полные тексты читать не нужно: краткие содержания, текст учебника и т.п.)   Составьте краткий конспект всех трёх статей. Определитесь, какая точка зрения на главную героиню драмы - Катерину Кабанову - кажется вам наиболее близкой.    

10Вкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
Головина Т.В.:1 Англ. яз.     Иванова С.И.2 Англ. яз.   РЭШ урок 17 «The Darling» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5434/main/135780/     На уроках: SB: с.42-43 упр 1-9 + видео (VIDEOUROKI.) Домашнее задание: SB с 168-169 упр 10, 11 письм (с пояснением)                             Знать лексику урока  
Головина Т.В.:1 Англ. яз.     Иванова С.И.2 Англ. яз.   учебник с 56-58 упр 1-8
Литература Рухлов А.В. Ознакомьтесь с литературно-критическими статьями: - Н.А. Добролюбова "Луч света в тёмном царстве", -"Мотивы русской драмы" Д.И. Писарева, -"После "Грозы" А.А. Григорьева (все три статьи, полные тексты читать не нужно: краткие содержания, текст учебника и т.п.) Составьте краткий конспект всех трёх статей. Определитесь, какая точка зрения на главную героиню драмы - Катерину Кабанову - кажется вам наиболее близкой.  
Литература Рухлов А.В.  
Колесников Н.А.:2 история     Колотовкина Е.Ю.:1 матем.   Повторить материал параграфа 8 и оценить причины, характер и результаты Ноябрьской революции в Германии а также дать ответ на вопрос 4(стр.86).   п.2.9 - 2.10, повторить, № 2.76(в,е), 2.87(г,д,е), 2.92(а-в).
Колесников Н.А.:2 история   Колотовкина Е.Ю.:1 матем  
Водяной А.А.:1 Инфор     Колесников Н.А..:2  ИстЛ  
Логические задачи. § 25.Логические задачи Тест № 21.Логические задачи.

 

Ссылка на презентации https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides10-3.zip

Ссылка на тестирование https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test10/21.htm

 

   

 

11Акласс

Урок Предмет Ссылка на задание
РЗГЦиЭ Бузмакова О.Л. Тема урока: Решение задач по теме: «Типы деления клеток». Решение задач - 11-20 с прикрепленного документа. Д/з готовиться к проверочной работе по данной теме.
Биология Бузмакова О.Л. Катагенез - одно из направлений прогрессивной эволюции. Соотношение путей и направлений эволюции. Практическая работа № 5 «Сравнительная характеристика путей и направлений эволюции» (работу выполнять в виде таблицы)  
Матем Колотовкина Е.Ю. Геометрия. п. 56-58, учить, № 478(в), 482, 484, 509.
Матем Колотовкина Е.Ю.  
Англ.яз Головина Т.В. 1 РЭШ урок 18 «Ellis Island and the statue of Liberty » https://resh.edu.ru/subject/lesson/3590/main/95575/
БиОС Бузмакова О.Л. Решение КИМов на образовательной платформе Решу ЕГЭ по ссылке https://bio-ege.sdamgia.ru/test?id=3998165  
Англ.яз Иванова С.И.:2 На уроке: SB: с 57 упр 1-3 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3590/start/95572/ Домашнее задание: упр 5 с 57 (проект)
Литература Рухлов А.В. Пьеса «На дне», второе-третье действие (читать). Ответить на вопрос: «Какие советы даёт Лука ночлежникам?»

 

11Бкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
ОБЖ Лушников Г.А.  
Физ-ра Чернов О.А. ОРУ. Разминка с использованием музыкального сопровождения. Комплекс упражнений на развитие гибкости. Изучение акробатического элемента: Стойка на голове силой (юноши), мост из положения стоя — лежа (девочки). Скакалка 4*50, пресс 4*30, отжимания 4*20, подтягивания — в сумме 50 раз. --
Головина Т.В.:1 Англ. яз.     Иванова С.И.2 Англ. яз.   учебник с 54-56 упр 1-9     На уроках: SB: с 54-55 упр 1-7 – уст + видео (VIDEOUROKI.) с 57 упр 1-3 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3590/start/95572/ Домашнее задание: упр 8 с 56 (письм), упр 5 с 57 (проект)
Головина Т.В.:1 Англ. яз.     Иванова С.И.2 Англ. яз.   РЭШ урок 18 «Ellis Island and the statue of Liberty » https://resh.edu.ru/subject/lesson/3590/main/95575/
Биология Бузмакова О.Л. Тема урока: Приспособленность организмов - результат действия факторов эволюции. Результаты эволюции. Лабораторная работа № 2. «Выявление приспособлений у организмов к среде обитания» (работа с презентацией - составление конспекта и выполнение практической работы - выбрать по одному животному обитающего в четырех средах и записать особенности их приспособления в таблицу, образец которой прилагается).  
Литература Рухлов А.В. Пьеса «На дне», второе-третье действие (читать). Ответить на вопрос: «Какие советы даёт Лука ночлежникам?»
   

11В класс

Урок Предмет Ссылка на задание
Рухлов А.В.:1 Литература     Коленникова Н.А.:2 Общ Пьеса «На дне», второе-третье действие (читать). Ответить на вопрос: «Какие советы даёт Лука ночлежникам?»     Тема: Демография современной России. Домашнее задание: 1. Изучить материал пар. 10; 2. Изучить «Концепцию демографической политики РФ до 2015 года».    3. Изучить «Концепцию демографической политики РФ до 2025 года».  4. Проработать задания ЕГЭ по теме на сайте « Решу ЕГЭ».  
Рухлов А.В.:1 Литература   Коленникова Н.А.:2 Общ  
Колесников Н.А.:2 История   Коленникова Н.А.1 Общ Опираясь на текст учебника (параграф 7) и доп. источники охарактеризуйте деятельность российского парламента на протяжении 1906-1917гг. Ответ оформите в таблицу, структура которой дана в учебнике на стр.56. Дайте развёрнутый ответ на поставленный авторами учебника вопрос №2(стр.56)   Тема: Демография современной России. Домашнее задание:
  1. Изучить материал пар. 10;
  2. Изучить «Концепцию демографической политики РФ до 2015 года».
3.Изучить «Концепцию демографической политики РФ до 2025 года».  4. Проработать задания ЕГЭ по теме на сайте « Решу ЕГЭ».  
Колесников Н.А.:2 История   Коленникова Н.А.1 Общ  
Иванова С.И.2 Англ. яз.   Коленникова Н.А.1 Эконом На уроках: SB: с.48 упр 7-11 + аудио Домашнее задание: выучить лексику, упр 12 с 49 (письм)     Домашнее задание: 1. Изучить материал пар. 20 ( стр. 126-130). 2. Выписать в тетрадь выучить все определения. 3. Выполнить задания практикума (устно) на стр. 137 4. Изучить интернет – ресурсы. https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/11-klass/bchelovek-i-ekonomikab/tsennye-bumagi https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/11-klass/bchelovek-i-ekonomikab/finansy-i-kapital https://resh.edu.ru/subject/lesson/4744/main/294092/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4745/main/30241/
Иванова С.И.2 Англ. яз.     Коленникова Н.А.1 Эконом  
Биология Бузмакова О.Л. Тема урока: Приспособленность организмов - результат действия факторов эволюции. Результаты эволюции. Лабораторная работа № 2. «Выявление приспособлений у организмов к среде обитания» (работа с презентацией - составление конспекта и выполнение практической работы - выбрать по одному животному обитающего в четырех средах и записать особенности их приспособления в таблицу, образец которой прилагается).    



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.