|
||
Домашнее задание для 4А. Учебная неделя 20.04.-24.04Домашнее задание для 4А Учебная неделя 20.04.-24.04 | ||
предмет | задание | |
Русский язык | Обобщение. С116 упр247, 249,250 | |
Литературное чтение | Задание 1Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. (1)Возле старого колодца стоит высокая кудрявая берёза. (2)Дедушка сказал, что этому белоствольному дереву около ста лет. (3)С детства я привык к шелесту листьев и среди шума и трепета осин и тополей: различал мягкий, застенчивый берёзовый шёпоток. (4)В мае на старой берёзе поселился зяблик. (5)Он пел как-то особенно раскатисто, звонко: то тенькал синицей, то гремел на весь сад, точно бил в маленький бубен. (6)Голосистый певец начинал свою чудную песню ранним утром, а я выбегал в сад и здоровался с ним. (7)Осенью зяблик со стаей перелётных птиц отправился на юг. (8)Мне стало немного грустно. (9)Зяблик улетит за тысячи вёрст и не вспомнит нашу берёзу. (10)А когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. (11)Сидела она высоко, почти у самой вершины. (12)Я не мог хорошенько рассмотреть её, наверное, новый зяблик. (13)Я сказал ему: «Здравствуй!» (14)Птица встрепенулась, почистила клюв о берёзу, тенькнула по-синичьи и ударила в звонкий бубен. (15)И тут я узнал певца! (16)Ведь старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Задание 2Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную Задание3 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос | |
Литературное чтение на родном языке (русском) | Читаем произведения о Великой Отечественной войне | |
Иностранный язык (англ) | 1 продгр. (уч. Кухарева Д.А.) Дата урока: 22.04. Учебник: стр. 51-52 №3 (А), стр. 53 № 4 («С»-п.), № 5(чт.) Р.Т. стр. 96-97 Дата урока: 24.04. Учебник: стр. 53 №6(А-прав.к., В-п.), стр. 55 №7 (чт) Р.Т. стр. 98-99 2 подгр. (уч. Маслобойникова А.С.) 1. Учебник: стр 48 упр 3 читать и переводить устно; стр 48 упр 4 слова записать в словарь и выучить; стр 49 упр 5 устно; стр 49 правило, кратно записать в тетр. РТ: стр 94-95 упр 1-5 2. Учебник: стр 50 упр 6 сделать в тетр; стр 52 ознакомиться с таблицей; стр 52-53 упр 4 A,B сделать в тетр; стр 54-55 упр 6 устно. РТ: стр 96 упр 1; стр 97 упр 5 | |
Математика | Обобщение с 67№ 6,7, с77 №319 | |
Окружающий мир | Великая война и великая Победа. Знать основные сражения войны и фамилии полководцев. (письменно) | |
Музыка | Музыкальная сказка. Прослушать произведение «Петя и волк». Выписать героев муз. сказки. Описать своё впечатление о муз. произведении | |
Изобразительное искусство | Рисуем афишу циркового представления | |
Технология | Герои, борцы и защитники. Памятник герою- лепим из пластилина | |
Физическая культура | Составить комплекс утренней гимнастики для школьников | |
ОРКСЭ | Рассказ об 1 музее Рыбинска |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|