|
|||
Диагностическая контрольная работа по геометрии для 10 классаДиагностическая контрольная работа по геометрии для 10 класса Первый вариант.
І часть (5 баллов)Записать только ответ. 1. Лестницу длиной 7 м приставили к карнизу дома под углом 60º. Найдите высоту стены до карниза. 2.Движение переводит угол 30º в другой угол. Чему равна величина полученного угла? 3. Диагонали ромба равны 8см и 6 см. Найдите периметр ромба.
4. Определите координаты центра и радиус окружности . 5. Вычислите площадь круга, радиус которого равен 3 см.
ІІ часть (каждое задание оценивается в 2 балла) Выполнить рисунок, привести краткое решение. 6. Углы, образованные диагоналями ромба с одной из его сторон, относятся как 1:4. Определите углы ромба.
7. Стороны треугольника относятся как 3 : 7 : 6. Меньшая сторона подобного ему треугольника равна 18 см. Найдите периметр подобного треугольника. ІІІ часть (задание оценивается в 3 балла) Выполнить рисунок, привести развернутое решение. 8.Найдите косинус угла между векторами и Определите вид данного угла. Диагностическая контрольная работа по геометрии для 10 класса Второй вариант.
І часть (5 баллов) Записать только ответ. 1. Длина ската крыши 9 м, а угол его наклона 30º. Найдите высоту крыши. 2.Найдите длину отрезка АВ, если А (4;5), В (1;1). 3. Найдите большую диагональ ромба, если его периметр равен 40 см, а меньшая диагональ 12 см. 4.По уравнению окружности определите координаты центра и радиус. 5. Вычислите площадь круга, радиус которого равен 5 дм. ІІ часть (каждое задание оценивается в 2 балла)Выполнить рисунок, привести краткое решение. 6.Биссектриса одного из углов параллелограмма точкой пересечения делит сторону на 2 равных отрезка длиной 15 см. Найдите периметр параллелограмма. 7.Стороны треугольника относятся как 2 : 5 : 6. Меньшая сторона подобного ему треугольника равна 6 см. Найдите периметр подобного треугольника. ІІІ часть (задание оценивается в 3 балла) Выполнить рисунок, привести развернутое решение. 8.Найдите косинус угла между векторами и Определите вид данного угла.
|
|||
|