|
|||
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА. Понимание речи. Артикуляционная моторика. Активный словарь ребенка. Звукопроизношение. Слуховое внимание. Мелкая моторика. Сенсорное развитиеДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Имя ребенка_____________________ Возраст_________________________________
1. Отягощенный анамнез _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Необходимо вписать только то, что, по вашему мнению, могло негативно повлиять на развитие речи малыша.
2. Понимание речи «Где спряталась игрушка?» ________________________________________________________ «Поиграем» _____________________________________________________________________ «Рассматриваем картинки»_________________________________________________________ «Ориентировка в доме» ___________________________________________________________ «Полоса препятствий» ____________________________________________________________ «+» - отметить, если ребенок справился с заданием или отметить, в чем ребенок проявил затруднение
3. Артикуляционная моторика «Рыбка» ________________________________________________________________________ «Часики» _______________________________________________________________________ «Лопатка» ______________________________________________________________________ «Улыбка» - «Трубочка» ___________________________________________________________ «Качели» _______________________________________________________________________ «+» - отметить, если ребенок справился с заданием или отметить, в чем ребенок проявил затруднение
Возможные признаки нарушения тонуса артикуляционного аппарата ____________________ ________________________________________________________________________________ Заполняется по результатам наблюдения в течение дня
4. Активный словарь ребенка Количество употребляемых слов: Количество существительных: Количество глаголов: Количество других частей речи: Для детей 1,5 лет нормой считается 6-10 слов, для детей 1 год 8 месяцев – 27 слов (22 сущ, 5 гл), для детей 2 лет – 200-300 слов.
5. Звукопроизношение Гласные звуки: А, О, У, И Согласные звуки: Т, Т', Д, Д', М, М', Б, Б', П, П', Н, Н' другие звуки (указать какие):
Отмечаем только те звуки, которые ребенок произносит правильно, а не искаженно, по-своему.
6. Слуховое внимание «Игра шепотом» _________________________________________________________________ «Ку-ку» (1 вариант)_______________________________________________________________ «Ку-ку» (2 вариант) ______________________________________________________________ «+» - отметить, если ребенок справился с заданием или отметить, в чем ребенок проявил затруднение
7. Мелкая моторика «Собираем пирамидку» ___________________________________________________________ «Сюрприз» ______________________________________________________________________ «Открой бутылку» _______________________________________________________________ «Покорми котенка» ______________________________________________________________ «Пересыпь крупу» _______________________________________________________________ «+» - отметить, если ребенок справился с заданием или отметить, в чем ребенок проявил затруднение
8. Сенсорное развитие «Шарики и кубики» ______________________________________________________________ «Матрешки» ____________________________________________________________________ «Разложи по цвету» (1 вариант)_____________________________________________________ «Разложи по цвету» (2 вариант) ____________________________________________________ «Разложи фигуры» _______________________________________________________________ «+» - отметить, если ребенок справился с заданием или отметить, в чем ребенок проявил затруднение
|
|||
|