|
|||
КАК НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ?». КАК ПООЩРЯТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ?»Стр 1 из 3Следующая ⇒ «КАК НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ?» © Молчанием. Выдержать бойкот ребенку дошкольного возраста чрезвычайно трудно, для этого ему может потребоваться напряжение всех его психических сил.
© Говорить: «Я тебя больше не люблю». Лишение любви — это самое сильное наказание. Это наказание опасно применять к детям дошкольного возраста, поскольку оно подрывает ту основу основ, от которой зависит жизнь маленького ребенка.
© Физически, поскольку за внешней эффективностью, кроме страха, не скрывается ничего. И утешать себя тем, что я бью ребенка для его же блага, бесполезно — вреда здесь больше: вы не только учите бояться наказания, но и преподаёте урок жестокости.
© Кричать на ребенка, поскольку крик воспринимается ребенком дошкольного возраста как словесное битье.
© Чрезмерно, не соблюдая правила о том, что поощрений при воспитании ребенка должно быть больше, чем наказаний (акцентирование хорошего в поведении ребенка путем поощрений тем самым закрепляет его).
® Длительно по времени и спустя такое количество времени, которое несоразмерно возрасту ребенка (чем меньше ребенок, тем ближе наказание должно быть к проступку).
© Упрекать и поминать былые грехи ребенка, тем самым закрепляя плохое поведение ребенка. «КАК ПООЩРЯТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ?»
© Так, чтобы, оценивая соотношение поощрений и наказаний, мы были уверены в том, что поощрений в количественном отношении больше. Это необходимо для положительного фона воспитательного процесса.
© Использовать минимальные вознаграждения, поскольку они оставляют место для тех ощущений радости, которые сопровождают успех и достижения ребенка. Выбирая подарок для поощрения ребенка, необходимо понимать, что подарок — это лишь символ успеха или достижения.
© Дети дошкольного возраста чувствительны к словам значимых для них взрослых (особенно девочки), поэтому поощрением для них могут служить удачно подобранные фразы и слова.
© Давать особо почетные поручения, когда ребенку доверяется, поручается нечто большее, чем обычно.
© Поощрять не только за результат, но и за попытку ребенком достигнуть результата, за старание сделать хорошо, помочь и т. п.
|
|||
|