Дата «_____» ______ 20 ___ г.
Нужное подчеркнуть
|
| Учебное содержание соответствует теме и целям урока
| да
| нет
|
| Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям учащихся
| да
| нет
|
| Цели и задачи урока сформулированы
| да
| нет
|
| Результаты урока соотнесены с поставленными целями
| да
| нет
|
| Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности
| да
| нет
|
| Мотивирует учащихся к учебной деятельности
| да
| нет
|
| Фиксирует индивидуальное затруднение в учебном действии
| да
| нет
|
| Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности
| да
| нет
|
| Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)
| да
| нет
|
| Демонстрирует элементы современных технологий обучения (в том числе ИКТ)
| да
| нет
|
| Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)
| да
| нет
|
| Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя
| да
| нет
|
| Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме)
| да
| нет
|
| Затруднения и ошибки учащихся в ходе занятия выявляются и исправляются
| да
| нет
|
| Самостоятельная работа учащихся запланирована, указана форма ее проверки
| да
| нет
|
| Качественная оценка деятельности детей на занятии осуществляется
| да
| нет
|
| Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке
| да
| нет
|
| Достижения учащихся на занятии оцениваются
| да
| нет
|
| Воспитательный потенциал урока
| да
| нет
|
| Создание атмосферы урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся )
| да
| нет
|
| Аккуратность
| да
| нет
|
| Индивидуальный стиль педагогической деятельности
| да
| нет
|
| Оригинальность урока
| да
| нет
|
| Эмоциональность
| да
| нет
|
| Грамотность речи
| да
| нет
|
| Итог урока подводится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, используются разные способы подведения итога
| да
| нет
|
| Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
| да
| нет
|