Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тормозные камеры КАМАЗ 4310 назначение, устройство и работа.



Билет №3

 

1. Тормозные камеры КАМАЗ 4310 назначение, устройство и работа.

 

Тормозные камеры предназначены для преобразования давления сжатого воздуха в усилия, необходимые для приведения в действие тормозных механизмов. Тормозные камеры передних тормозных механизмов типа 24, цифра указывает на величину активной площади диафрагмы в квадратных дюймах. Камера состоит из корпус с крышкой , диафрагмы с опорным диском и штоком , возвратной пружины . Диафрагма зажата между корпусом и крышкой хомутом .

 

Тормозные камеры колес задней тележки с пружинными энергоаккумуляторами используются при включении рабочей стояночной и запасной тормозных систем. Основные детали этой камеры: корпус , фланец , диафрагма с опорным диском , штоком и пружиной .

 

Назначение

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором предназначена для приведения в действие тормозных механизмов. Камера состоит из двух частей: мембранной бесфланцевой тормозной камеры и пружинно-пневматического цилиндра. Мембранная камера выполняет функции исполнительного органа рабочей тормозной системы, а пружинный энергоаккумулятор в зависимости от управления может быть исполнительным органом.

 

2. -выключить гидромуфты установлен в положении «О» (перевести в положение В);

 

- неисправен выключатель гидромуфты (временно перевести в положение П, отрегулировать выключатель);

 

-слабо натянуты или оборвались ремни привода водяного насоса (натянуть или заменить);

 

- неисправны термостаты (заменить);

 

- загрязнилась внешняя поверхность сердцевины радиатора (очистить).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.