Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БИЛЕТ 38. Снятие машин с хранения.



 

 

БИЛЕТ 38

 

Снятие машин с хранения.

Машины, находящиеся на кратковременном хранении, снимаются по плану эксплуатации. Машины длительного хранения разрешается снимать по специальному письменному распоряжению. О снятии машин с хранения делается отметка в паспорте.

 Работы по снятию с хранения в условиях ограниченного времени выполняются в две очереди.

 К работам первой очереди относятся работы, позволяющие пустить двигатель и вывести машину из парка:

 - снятие с машины чехла из бумаги (брезента) и удаление пломб;

 - установка аккумуляторных батарей (отключение проводов подзарядки малыми токами и подсоединение провода «массы» к клеммам аккумуляторных батарей);

 - заправка топливных баков и заполнение топливом системы питания;

 - заправка системы охлаждения;

 - подготовка двигателя к пуску;

 - снятие картонных щитов со стекол кабины;

 - снятие герметизирующих чехлов с выпускной трубы, воздухоочистителя и генератора;

 - провертывание коленчатого вала карбюраторных двигателей вручную;

 - пуск двигателя, проверка его работы, включение системы централизованной подкачки шин, доведение давления в шинах до нормы, снятие машин с подставок, освобождение рессор от разгрузочных колодок.

 

Работы второй очереди выполняются в районе сосредоточения, на остановках или привалах. К ним относятся:

 - укладка ковриков на пол кабины;

 - очистка инструмента от консервационной смазки и укладка его на место;

 После снятия машин с хранения необходимо произвести контрольный пробег.

 

 

2. Осмотреть и удалить из покрышки все посторонние предметы (грязь, песок и др.) и протереть влажной тряпкой ее внутреннюю поверхность и особенно посадочные места. Покрышку и обод припудрить тальком по всей поверхности. Для облегчения сборки и полной посадки покрышки на посадочные поверхности борта покрышки смочить мыльным раствором. Нельзя использовать в качестве смачивающего материала масла минерального происхождения.

 

Монтировать шину на чистой горизонтальной площадке или помосте в таком порядке:

 – на обод, установленный замочной частью вверх, надеть бортовое кольцо закраиной вниз. Ограничитель бортового кольца должен совпадать с пазом на бортике обода. Для удобства монтажа шины можно поднять обод, положив его на подставку;

 – положить покрышку со вставленной подкаченной камерой и ободной лентой на обод с перекосом, совместив при этом вентиль и вентильное отверстие;

 – заправить вентиль в вентильное отверстие. Приподнять шину и подвинуть ее на обод так, чтобы нижний борт покрышки попал в монтажный ручей обода. Надеть шину на обод, при этом вентиль колеса должен занять центральное положение относительно паза.

 

Для монтажа второго борта на обод встать на участок борта покрышки сбоку от вентиля и утопить борт покрышки в монтажный ручей, а затем, надавливая на борт по окружности покрышки, завести второй борт на посадочную полку обода;

 – надеть бортовое и замочное кольца, обеспечив совпадение ограничителей на бортовом кольце и в замочном пазу обода с разрезом замочного кольца;

 – накачать шину до давления, обеспечивающего посадку бортов покрышки на посадочные полки обода, а затем довести его до нормы.

 

При накачивании шины в гараже собранное колесо должно быть помещено в защитное приспособление, а вне гаража при этой операции бортовое и замочное кольца должны быть направлены в сторону от водителя и находящихся вблизи людей на случай самопроизвольного демонтажа замочного кольца.

 

 

 

3. Поднять домкратом регулируемое колесо, проверить, свободно ли оно вращается (давление в тормозной системе не менее 6 кгс/см2).

 

Вращать червяк тормозной камеры регулируемого колеса против часовой стрелки до тех пор, пока колесо, повертываемое рукой, затормозится.

 

Повернуть червяк тормозной камеры по часовой стрелке так, чтобы колесо свободно вращалось от толчка рукой.

 

Проверить действие колесного тормоза: вращающееся колесо при нажатии на тормозную педаль должно резко затормозиться, а ход штоков тормозных камер должен быть в пределах для всех колес 15—25 мм (близкой к меньшей величине).

 

Опустить колесо и убрать домкрат.

 

 

 

4. Норматив № 10-В

 

Подготовка машины к движению в конце рабочего дня (ЕТО).

 

Выполнить все работы по ЕТО, предусмотренные

 

инструкцией по эксплуатации данной марки машины.

 

Охлаждающая жидкость не сливается, АКБ с машины не снимается.

 

Урал-4320

Отл- 24.00, Хор- 25.00, Удовл- 26.00

КамАЗ-4310

Отл-27.00, Хор- 28.00, Удовл- 29.00



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.