Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Неисправности КПП, их признаки, причины и способы устранения



Билет 36

1.Неисправности КПП, их признаки, причины и способы устранения

- Самовыключение передач на ходу автомобиля

Причинами неисправности могут быть:

 

- неполное включение передачи из-за неисправности фиксаторов механизма переключения, износа лапок или сухарей вилок, ослабления крепления вилок и рычагов, разрегулирования дистанционного привода (КАМАЗ);

не работает замок шлицев вторичного вала.

Для устранения неисправности необходимо:

- подтянуть крепление, заменить изношенные детали, отрегулировать привод управления;

-заменить вал и соответствующий синхронизатор.

- Передачи не включаются

 Причины неисправности:

 

- износ деталей и разрегулирование дистанционного привода управления коробкой передач (КАМАЗ);

 

- разрушены подшипники шестерен вторичного вала.

 Для устранения неисправности необходимо:

- отрегулировать привод и заменить изношенные детали, подтянуть крепления;

- заменить неисправные детали.

- Повышенный шум при работе коробки передач

 Причины неисправности:

 

- повышенный износ или поломка зубьев шестерен. Разрушение подшипников шестерен;

- разрушение подшипников валов.

Для устранения неисправности необходимо заменить неисправные детали.

 

- Течь масла из коробки передач Причины неисправности:

 

- износ или потеря элластичности манжет;

- повышенное давление в картере коробки;

- нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям. Для устранения неисправности необходимо:

- заменить манжеты;

- промыть сапун;

- подтянуть крепежные детали или заменить прокладки.    

 

2.Проверить и отрегулировать схождение колес.Схождение передних колес нужно проверять при номинальном давлении воздуха в шинах замером разности расстояний по бортам ободьев колес.

 

Порядок проверки:

установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием так, чтобы передние колеса соответствовали движению по прямой;

раздвижной линейкой замерить расстояние между бортами ободьев колес в задней части на уровне центров колес и отметить места замеров. Перекатить автомобиль, чтобы отмеченные точки оказались впереди, и замерить расстояние .Спереди расстояние должно быть на 1...3мм меньше, чем сзади. Если разность расстояний выходит за вышеуказанные пределы, то следует регулировать схождение колес изменением длины поперечной рулевой тяги, ослабив затяжку болтов наконечников поперечной рулевой тяги. Отрегулировав схождение, затянуть болты наконечников тяги и проверить углы поворота колес. Углы поворота ограничиваются упорными болтами.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.