|
|||
Количество. Наименование смазки. Точки смазывания смазки. ОсновныеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Билет № 32
1.Количество. Наименование смазки. Точки смазывания смазки. Основные марки, дублирующие марки. Тяга ручного управления остановом двигателя-0,003 кг литол-24. Смазка жировая- трос управления правой заслонкой отопителя кабины 0,003 кг; Трос управления левой заслонкой отопителя кабины-0,003 кг; Трос управления краном отопителя кабины-0,002 кг; Тяга привода жалюзи радиатора-0,003 кг; Кран сливной системы охлаждения-0,006 кг; Солидолы Ж или солидолы С- оси педалей управления подачей топлива и рабочей тормозной системой, наконечник рычага переключения коробки передач, рессоры передние и задние (листы); Смазка графитная- рессоры задних опор кабины (листы). Стартер СТ-142Б - 0,025 кг смазка ЦИАТИМ- 24. Солидолы Ж или солидолы С- оси запоров бортов платформы. Литол-24-пластина торсио-иа сиденья водителя, винт торсиона сиденья водителя- 0,005 кг; Шарниры подвес-к и сиденья водителя, беговые дорожки шариков и роликов направляющих механизма перемещения сиденья водителя-0,005 кг; Оси роликов и направляющие рычагов сиденья водителя - 0,015 кг; Подшипник винта торсиона-0,005 кг; Запор кабины , петля крышки люка кабины - 0,005 кг; Стеклоподъемник двери кабины, замок двери кабины , ограничитель открывания дверей, привод замка двери кабины, ручка наружная кабины-0,005 кг; Упор передней облицовочной панели кабины-0,002 кг.
2.Затяжку гаек стремянок рессор следует проводить на нагруженном автомобиле с моментом затяжки передних рессор 250…300 Н • м (25…30 кгс • м), задних рессор — 450…500 Н • м (45…50 кгс • м), на автомобиле Урал-4320— с моментом 480…550 Н • м (48… 55 кгс • м), болтов крепления ушек рессор— 120… 150 Н • м (12…15 кгс • м).
Затяжку стремянки крепления ушка передней рессоры на автомобиле Урал-4320 проводить в таком порядке: завернуть гайку до упора, отвернуть на 1,5—2 оборота и раскернить резьбу в двух противоположных точках. Полная затяжка гаек недопустима, так как это может привести к повреждению стремянки и ушка.
|
|||
|