Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Назначение, устройство и техническое обслуживание карданной передачи КАМАЗ-4310.



Билет № 2

 

1. Назначение, устройство и техническое обслуживание карданной передачи КАМАЗ-4310.

 

Карданная передача является частью трансмиссии автомобиля. Она передает крутящий момент между агрегатами, оси валов которых не совпадают. Карданная передача открытая, двойная, с шарнирами неравных угловых скоростей; состоит из четырех карданных валов.

 

Техническое обслуживание карданной передачи. При ТО-2 проверяют крепление фланцев валов, крышек подшипников, отсутствие зазоров в шарнирах и шлицевых соединениях валов.

 

2. Способы и средства, позволяющие обеспечить запуск двигателя при низких температурах КАМАЗ - 4310

 

В зимнее время при низких температурах окружающего воздуха автомобили устанавливают в теплых отапливаемых помещениях, подогревают двигатель перед пуском паром или горячим воздухом, проливают систему охлаждения двигателя горячей водой. Для обеспечения надежного пуска двигателя при низких температурах окружающего воздуха приходится применять дополнительные средства, из которых можно выделить электрофакельное устройство и предпусковой подогреватель. Электрофакельное устройство служит для облегчения пуска холодного двигателя при температуре до минус 20°С путем подогрева воздуха, поступающего в цилиндры двигателя факелом пламени. Перед началом пользования электрофакельным устройством включают «массу», тем самым напряжение подается на выключатель приборов и стартера 1 и на реле включения и блокировки выключателя «массы» 2. Затем ключ выключателя 1 устанавливают в первое фиксированное положение «Нагрев», что приводит к замыканию верхних контактов реле 2. Нажатием кнопки 13 замыкают цепь факельных свечей, при этом ток к свечам проходит через резистор реле 12, что обеспечивает напряжение на свечах 19В. Проходящий ток разогревает свечи. Одновременно при нажатии кнопки 13 напряжение подается на реле 9, отключающее обмотку генератора.

На автомобиле КамАЗ-4310 установлен предпусковой подогреватель типа ПЖД-ЗО с теплопроизводительностью 30,2 кДж/с, работающий на топливе, применяемом для двигателя; расход топлива 4,5 кг/ч, размещен на передней поперечине рамы. Перед пуском приготовляют 35...40 л мягкой чистой воды, закрывают жалюзи радиатора, отключают масляный радиатор, поднимают кабину, снимают пробки расширительного бачка и воронки подогревателя, закрывают все сливные краны и кран отопителя кабины. Если сливные краны замерзли, то их закрывают в процессе прогрева двигателя, после того, как из них потечет вода.

 

Производят пробный пуск котла на 10... 15с и выключают его. Через воронку заливают в котел 2 л воды и сразу же включают подогреватель, после чего немедленно заливают дополнительно 4 л воды и закрывают пробку воронки. В случае неудачного пуска подогревателя или его самопроизвольной остановки повторяют попытку пуска, а при неудаче немедленно сливают воду из подогревателя.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.