|
|||
Проверить люфт в подшипниках шкворней поворотных кулаковБилет № 23
1. Регулятор частоты вращения коленчатого вала предназначен для поддержания заданной частоты вращения путем изменения количества топлива, подаваемого в цилиндры, в зависимости от нагрузки двигателя, он также увеличивает подачу топлива, при пуске двигателя поддерживает минимально устойчивую и ограничивает максимальную частоту вращения коленчатого вала.
Регулятор центробежного типа, всережимный, установлен в корпусе насоса высокого давления и приводится в действие от кулачкового вала насоса через шестерни. Передача вращения от фланца, закрепленного на кулачковом валу при помощи шпонки, к зубчатому колесу производится через резиновые сухари , что предохраняет регулятор от резкого изменения нагрузок.
Регулятор состоит из державки грузов, центробежных грузов , муфты с упорным подшипником, корректора , системы рычагов, пружины и деталей привода.
Работает регулятор следующим образом. При пуске двигателя рычаг остановки устанавливается в положение, при котором он упирается в болт . Рычаг регулятора устанавливается в среднее положение (а при пуске холодного двигателя без подогрева - в положение, когда он упирается в болт).
2. Проверить люфт в подшипниках шкворней поворотных кулаков
УРАЛ-4320. Осевой люфт подшипников ступиц колес проверяется при вывешенных колесах. От энергичного толчка рукой колесо должно сделать 6 ... 8 оборотов. При покачивании колеса руками вдоль оси не должно быть ощутимого люфта в подшипниках, а при покачивании в вертикальной плоскости не должно быть люфта в поворотном кулаке. Ощутимый люфт при покачивании колеса в вертикальной плоскости свидетельствует об износе втулок и шкворней поворотных кулаков.
3. Контрольный осмотр (КО)выполняется водителем с целью проверить готовность машины к выполнению предстоящей задачи. КО включает проверку наличия горючего, масла и охлаждающей жидкости, при необходимости дозаправку их, проверку технического состояния систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения (запоры бортов платформы, крюка тягово-сцепного устройства, шлангов подсоединения тормозной системы прицепа, колес и шин; состояние привода рулевого управления(без применения специального приспособления); действие приборов освещения и световой сигнализации), нет ли течи горючего, масла, охлаждающей жидкости и утечки воздуха, выполнение необходимых крепежных и регулировочных работ и устранение выявленных неисправностей. Продолжительность КО автомобиля 15-20 мин.
4.Норматив №27-В
Устранение подсоса воздуха и прокачка топливной системы дизельного двигателя. Места подсоса воздуха и подтекания топлива
определяются после попытки пуска двигателя.
Неисправность вводится в одном месте системы питания. После устранения неисправности прокачать систему питания в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Урал-4320 Отл-8.30, Хор- 8.40, Удовл-9.00 КамАЗ-4310 Отл-8.30, Хор- 8.40, Удовл-9.00
|
|||
|