|
|||
Необходимость и виды контроля в работе структурного подразделения ( понятие контроля, предварительный, текущий, заключительный контроль; финансовый и административный).Билет 20 1. Необходимость и виды контроля в работе структурного подразделения ( понятие контроля, предварительный, текущий, заключительный контроль; финансовый и административный). Контроль — одна из важнейших функций управления, которая позволяет выявить проблему и скорректировать соответствующую деятельность структурного подразделения. Контроль можно классифицировать по различным признакам
2. Концепция управления: социокультурная теория менеджмента. Социокультурное управление в организации состоит из 3 подсистем: 1. Взаимодействие между руководителями и подчиненными, которые стремятся удовлетворить свои потребности 2. Внешняя среда, которая влияет на формирование ценностей организации ( политика, экономика, образование, культура) 3. Культура управления состоит из 3 элементов: · Организационная культура — умение менеджера, руководителя организовать сотрудников для достижение целей ( СП мотивация) · Профессиональная культура накапливания профзнаний, навыков и умение применить их в работе · Культура управленческого взаимодействия — формирование взаимоотношений между работниками.
Примерами этой концепции в организации являются: · Формирование корпоративной культуры, стиль руководства. · Формирование команд работников · Разработка кодексов корпоративной этики · Дресс — кодекс Этический кодекс — свод правил и норм поведения, которые разделяют участники группы. Базовыми принципами кодекса являются: честность, открытость в отношениях с коллегами, клиентами, партнерами Выполняет 3 функции: 1. Репутационную ( повышает статус организациив отношениях) 2. Управленческую ( регламентирует нормы поведения) 3. Развитие корпоративной культуры 3. Задача Используя метод АВС — анализ разделите товары на 3 группы. Дайте необходимое пояснение.
|
|||
|