Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Устройство и работа раздаточной коробки автомобиля Урал-4320



Билет № 1

 

1. Устройство и работа раздаточной коробки автомобиля Урал-4320

 

На автомобиле Урал-4320 установлена механическая двухступенчатая раздаточная коробка с несимметричным цилиндрическим межосевым дифференциалом.

 

Коробка крепится к раме автомобиля на четырех резиновых подушках.

 

Внутри картера на подшипниках размещены: первичный вал с шестернями высшей и низшей передач, между которыми установлена муфта переключения передач; промежуточный вал с шестернями высшей и низшей передач (на конце промежуточного вала смонтирован привод к спидометру); вал привода среднего и заднего ведущих мостов и вал привода переднего моста . На валу привода среднего и заднего ведущих мостов установлен несимметричный цилиндрический межосевой дифференциал.

 

Все шестерни раздаточной коробки постоянного зацепления со спиральными зубьями. Шестерни первичного вала установлены на бронзовых втулках. Первичный и промежуточный валы опираются на конические роликоподшипники, установленные в расточках картера раздаточной коробки.

 

 

На автомобиле Урал-4320 крутящий момент от коробки передач передается к раздаточной коробке, которая служит для распределения крутящего момента между передним ведущим мостом и двумя ведущими мостами задней тележки автомобиля. В раздаточной коробке может изменяться крутящий момент, подводимый к ведущим колесам, т. е. раздаточная коробка является одновременно дополнительной коробкой передач, увеличивающей число передач и пределы изменения передаточного числа в трансмиссии. Включение низшей (первой) передачи в коробке передач и в раздаточной коробке обеспечивает возможность преодоления автомобилем больших сопротивлений движению (подъемы до 58% или тяжелые грунтовые условия) и устойчивого движения автомобиля с небольшими скоростями (2…5 км/ч).

 

У раздаточных коробок с жесткой связью между валами привода ведущих мостов (блокированный привод) соотношение между крутящими моментами, подводимыми к главным передачам ведущих мостов, зависит от некоторых конструктивных параметров автомобиля и условий движения. При блокированном приводе и прямолинейном движении по дорогам с хорошим сцеплением, но с малым сопротивлением при разнице в радиусах колес некоторые ведущие колеса могут скользить или пробуксовывать. Это приводит к дополнительным потерям при движении, дополнительному износу шин, нагрузкам и износам агрегатов трансмиссии. Для устранения этих нежелательных явлений в раздаточной коробке применяется дифференциальный привод.

 

2. Нет топлива в баках;

 

- наличие воздуха в топливной системе;

 

- засорились трубопроводы или заборник в топливном баке.

 

- замерзание воды в топливопроводах или на сетке заборника топливного бака;

 

- загустение топлива в трубопровадах при низких температурах;

 

- засорение фильтрующих элементов топливных фильтров;

 

- не работает топливоподкачивающий насос;

 

- заедание рейки топливного насоса высокого давления;

 

- затрудненное перемещение рейки топливного насоса из – за загустения смазки.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.