|
||||||||||||||||||||||||||||
История Нового времени. XVI-XVII века.Стр 1 из 8Следующая ⇒
7 класс (85 часов)
Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. 7 класс. Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. / Под ред. Искендерова А. А. Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др. / Под ред. А. В. Торкунова История России. 7 класс. В 2-х частях. Историческое краеведение: Страницы истории Донбасса: эпоха Нового времени (XVI-XVII вв.). 7 класс: учебное пособие / авт.-сост. Чепига Г.Г. – 2-е издание, дополн. и перераб. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. – 110 с.
История Нового времени. XVI-XVII века. Европа в конце XVI – начале XVII века (13 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||
Технические открытия и выход к Мировому океану. Великие географические открытия: предпосылки, участники, результаты. | § 1 изучить, выписать технические открытия | |||||||||||||||||||||||||||
Встреча миров. Великие географические открытия. (Генрих (Энрике) Мореплаватель. Бартоломеу Диаш. Васко да Гама. Путешествия Христофора Колумба Путешествие Ф. Магеллана.). Старый и Новый Свет. | § 2, выучить,», изучить док-ты с. 26-29 развернутый план «Значения ВГО | |||||||||||||||||||||||||||
Становление абсолютизма в Европе в XVI-XVII вв. Складывание централизованных национальных государств и национальной церкви. | § 3 изучить, ответить на вопросы с. 38 Запишите в тетрадь основные признаки абсолютной королевской власти | |||||||||||||||||||||||||||
Укрепление королевской власти в Англии и Франции в XVI-XVII вв. Монархия Габсбургов в XVI — начале XVII в.: внутреннее развитие и внешняя политика. Генрих VIII. Людовик XIV. | § 3 изучить, составить сравнительную таблицу «Абсолютизм в Англии и Франции» | |||||||||||||||||||||||||||
Экономическое и социальное развитие европейских стран в XVI — начале XVII в. Развитие европейских стран в XVI — начале XVII в. Совершенствование техники. Расширение внутреннего и мирового рынка. Торговые компании. Банки и биржи. | § 4 изучить, сравнить мастерскую ремесленника и мануфактуру (письменно) | |||||||||||||||||||||||||||
Зарождение капиталистических отношений Возникновение мануфактур. Развитие товарного производства. | § 4 изучить, составить план «Развитие торговли в 16-17 в.» | |||||||||||||||||||||||||||
Европейское общество раннего Нового времени. Изменения в социальной структуре стран Западной. Европы. Буржуазия и наемные рабочие. Новое и старое дворянство. Процесс огораживания. Законы о нищих. | § 5 изучить, сравнить положение крестьян в средневековье и в Ранее новое время, изучить док-ты с. 56. | |||||||||||||||||||||||||||
Европейское общество раннего Нового времени. Повседневная жизнь европейцев в конце XV – первой половине XVII в. | § 6 изучить, с. 61 в. 1-3 устно, в. 4 письменно. | |||||||||||||||||||||||||||
Наука эпохи Возрождения. Эпоха Возрождения и ее черты.Европейская культура XVI-XVII вв. | § 10, с.90-93 выучить, документы с.97-98, составить таблицу «Достижения науки эпохи Возрождения» | |||||||||||||||||||||||||||
Наука эпохи Возрождения. Развитие науки: переворот в естествознании, возникновение новой картины мира; выдающиеся ученые и изобретатели. (Н. Коперник, Дж. Бруно, Г. Галилей, Р. Декарт, И. Ньютон, Ф. Бэкон). | § 10, с.94-97 выучить, закончить таблицу «Достижения науки эпохи Возрождения» | |||||||||||||||||||||||||||
Художественная культура Европы эпохи Возрождения. Гуманизм (Э. Роттердамский, Ф. Рабле, Т. Мор). Гимн человеку Нового времени (В. Шекспир, М. Сервантес). «Титаны Возрождения» в изобразительном искусстве (Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, А. Дюрер, П. Брейгель Старший). Формирование светской музыкальной культуры. | § 8-9, с.75-81 выучить, составить табл. «Достижения культуры Возрождения» | |||||||||||||||||||||||||||
Художественная культура Европы эпохи Возрождения. Высокое Возрождение: художники и их произведения. Мир человека в литературе раннего Нового времени. Стили художественной культуры XVII вв. Становление театра. | § 8-9, с.81-90, выучить, закончить таблицу «Достижения культуры Возрождения». | |||||||||||||||||||||||||||
Урок обобщения и систематизации по теме «Европа в конце ХV— начале XVII в.» | Повторить материал. | |||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|