|
||||||||||||||||||||||
Тема: Географическое положение Северной Америки.Тема: Географическое положение Северной Америки. История освоения и изучения (1)
1. Ознакомьтесь с видеоуроком по ссылке https://infourok.ru/videouroki/689
2.В тетради запишите тему. Письменно выполните «Описание географического положения Северной Америки» по плану (название пунктов можно не писать): 1. Положение относительно условных линий (т.е. в каких полушариях расположен материк, какими важными условными линиями пересекается) 2. Названия крайних точек и их координаты. Протяженность материка с севера на юг и с запада на восток в градусах и километрах (с севера на юг берем между крайними точками, с запада на восток по параллели 40 градусов. Длину одного градуса в км найдите самостоятельно) 3. Климатические пояса (запишите от …. климатического пояса до …. или перечислите по порядку) 4. Моря и океаны, которые омывают материк 5. Положение относительно других материков (какие материки расположены рядом, как проходит граница)
3. Прочитайте в учебнике стр. 122-123 об истории открытия материка
4. Поработайте с картой атласа. Найдите географические объекты из раздела «Ключевые слова» после основного текса параграфа
Тема: Геологическое строение и рельеф Северной Америки (2)
1. Ознакомьтесь с видеоуроком по ссылке https://infourok.ru/videouroki/690
2. Прочитайте о геологической истории материка (стр. 126)
3. С помощью видеоурока, карт атласа и § 43 заполните в тетради таблицу
Рельеф Северной Америки
4. Ответьте на вопросы (письменно, полным предложением) А) Определите страны, через территории которых протянулись Кордильеры Б) Перечислите 3-4 действующих вулкана материка В) Где расположена самая знаменитая долина гейзеров Северной Америки?
Фото или скан работы (оба урока сразу в одном сообщении) прислать личным сообщением ВК или на электронную почту valentina.berseneva@yandex.ru (если на почту, то указывайте в теме письма фамилию, класс) до 12.00 субботы 11 апреля
|
||||||||||||||||||||||
|