|
|||
По УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Типы текстов. Обращение. Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами?. Синонимы, антонимы и омонимы. ПрСтр 1 из 3Следующая ⇒ По УМК «Школа России» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий 4 класс Наша речь и наш язык/пожалуйста, человек/ Текст Текст и его план/каникулы/ Типы текстов Предложение Виды предложений/хозяин, хозяйство/ Обращение Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения Словосочетание Что такое словосочетание/горизонт/ Предложение Однородные члены предложения Что такое однородные члены предложения/комбайн, комбайнёр, комба´йнер/ Запятая между однородными членами, соединенными союзами/багаж/ Простые и сложные предложения Как отличить простое предложения от сложного/прекрасный/ Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами? Лексическое значение слова Слово и его значение/библиотека, библиотекарь, шофёр/ Синонимы, антонимы и омонимы Фразеологизмы/ещё/ Состав слова Значимые части слова/корабль, костюм, железо, вокзал, пассажир, пассажирский, билет/ Правописание слов с буквами Ь и Ъ Части речи Что такое части речи/двенадцать, одиннадцать, шестнадцать, двадцать/ Наречие /впереди, медленно, здесь, вчера, теперь, завтра/
Имя существительное Изменение по падежам имен существительных Как определить падеж имени существительного/телефон, телепередача, аллея/ Три склонения имен существительных Как определить склонение имени существительного/беседа, беседовать/ 2-е склонение имен существительных/агроном/ Правописание безударных падежных окончаний Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе Именительный и винительный падежи Родительный падеж/инженер, инженеры/ Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных/хлебороб, овца/ Дательный падеж/адрес/ Творительный падеж/вчера, сегодня/
|
|||
|