|
|||
Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.
31.03. Математика Тема « Связь между компонентами и результатом умножения» Алгоритм работы: 1.Устная разминка; 2. Изучение нового материала; 3. Тренировочные упражнения по теме урока; 4.Закрепление материала; 5.Домашнее задание. Ход работы 1.Для разминки устно выполни задания «Верно? Неверно?» на стр.71в учебнике 2. Рассмотри равенство и три рисунка. 3 * 2 = 6
- Прочитайте равенство разными способами. - Какой рисунок к нему подходит? ( Третий ) - Что обозначает первый множитель? ( Взяли по 3 ) - Что обозначает второй множитель? ( По 3 взяли 2 раза.) - Что показывает произведение? - Какие еще выражения можно составить по этому рисунку? ( 2 . 3 = 6 6 : 2 = 3 6 : 3 = 2 ) Сегодня мы будем говорить о взаимосвязи множителя с произведением. · Открой учебник на стр.62, рассмотри примеры, отмеченные красной чертой. ЗАПОМНИ! Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. 3. Выполни письменно: стр. 72 № 1,3,6 4. Для закрепления полученных знаний поработай с видео: https://www.youtube.com/watch?v=GQifzxaPmPk&vl=ru 5. Домашнее задание: стр.72 № 4, ? (задание под красной чертой); учить таблицу умножения на 2
|
|||
|