|
|||
класс. Математика. ТЕМА: УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 2. УМНОЖЕНИЕ НА 2. Ход урока. I. Каллиграфическая минутка.. II. Устный счет.. Составление таблицы умножения числа 2 и таблицы на 2.. Сравнение выражений. Составление равенств и неравенств.. Работа над задачами.. Ре17.04.2020г. 2 класс Математика
ТЕМА: УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 2. УМНОЖЕНИЕ НА 2 Ход урока I. Каллиграфическая минутка. 22 22 22 22 22 + – + – + – II. Устный счет. 1. Проверьте, является ли данный квадрат «магическим». 2. «Цепочка». 3. Составление таблицы умножения числа 2 и таблицы на 2. 1. Повторить таблицу умножения на 2 - устно 2. Рассмотрите запись: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 Учащиеся заменяют суммы произведениями и находят их значения. В результате в тетрадях учеников появляется запись: 2 · 6 =12 2 · 7 = 14 2 · 8 = 16 2 · 9 = 18 Затем, применяя переместительный закон, найти значения произведений: 6 · 2 7 · 2 8 · 2 9 · 2. После этого в тетрадях учащихся появляется запись: 6 · 2 = 12 7 · 2 = 14 8 · 2 = 16 9 · 2 = 18 4. Сравнение выражений. Составление равенств и неравенств. С устным объяснением выполняется № 1 с.81 в котором ученики вставляют пропущенные числа таким образом, чтобы получились верные равенства. Н а п р и м е р: 2 · 6 + 2 = 2 · 7 2 · 8 – 2 = 2 · 7 И т. д. Далее учащиеся составляют самостоятельно верные равенства и неравенства, используя выражения в № 2 с.81 5. Работа над задачами. – №3 с.81 – Это задача? – Докажите. – Что известно? – Что нужно узнать? – Каким действием будете решать задачу? – Почему? – Запишите решение и ответ задачи. – Сверьте работу друг друга. – Рассмотрите краткую запись задачи – Составьте по ней задачу. – Запишите её решение. – Сверьте с решением, записанным на доске. – Устно составьте две задачи, обратные данной. – Запишите их решение 6. Решение выражений и уравнений. №7 с.81, №6 7 Итог урока. – Какие знания приобрели сегодня? – Почему это важно? 8 Домашнее задание: Учить таблицу умножения
|
|||
|