![]()
|
|||||||
Шаг 3. Предложите детям посмотреть вальс в исполнении фортепиано, флейты и юной танцовщицы https://www.youtube.com/watch?v=HeUnoarxI7w. Весна – красна». https://www.youtube.com/watch?v=71Dw49IMsek. Весна пришла». https://www.youtube.com/watch?v=AZtX_-fOml ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Шаг 3. Предложите детям посмотреть вальс в исполнении фортепиано, флейты и юной танцовщицы https://www.youtube.com/watch?v=HeUnoarxI7w После просмотра задайте детям интересующие вас вопросы и предложите им выразить свое настроение от прослушанной музыки - самим придумать и исполнить танец с цветами (воображаемыми цветами)*. Фоном для танца будет презентация https://www.youtube.com/watch?v=ogGDS5G407E Шаг 4. Многие композиторы посвятили весне свои песни. Веселые детские песни о весне для веселого настроения: «Весна – красна» https://www.youtube.com/watch?v=71Dw49IMsek «Весна пришла» https://www.youtube.com/watch?v=AZtX_-fOml0 «Весна поёт» https://www.youtube.com/watch?v=Czqlyjxmkx8 Шаг 5Обобщите вашу деятельность с ребёнком. Спросите, какое настроение у него вызвало совместное занятие? Предложите ему выразить своё настроение в рисунке.
Наш маршрут окончен. Желаю хорошего настроения.
|
|||||||
|