Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАЯВЛЕНИЕ



 

Руководителю ГБОУ «Школа …

 

Копия: Департамент образования г.Москвы

 

от

ФИО,

проживающей по адресу:

г. Москва, …

тел. 8 …

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Мой сын ФИО г.р. обучается в .. «..» классе школы № … «Школа … г. Москвы.

 

В мае 2020 года НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России провел исследование «Самочувствие школьников при дистанционном обучении в период эпидемии COVID-19». Результаты опубликованы в научной статье в журнале «Вопросы школьной̆ университетской̆ медицины и здоровья № 2—2020»

 

Согласно полученным результатам у 80% школьников в результате изоляции и дистанционной формы обучения проявились неблагополучные психические реакции, а также: «Всего лишь у 13,4% школьников можно констатировать благоприятную медикопсихолого-социальную адаптацию к условиям самоизоляции и дистанционного обучения. У 30,7% опрошенных отмечаются признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2% – карпально-туннельного («запястный») синдрома, характерных для профессионалов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями и средствами их обеспечения.

 

Неотъемлемой частью реализации онлайн обучения является использование наушников, среди которых самыми доступными для подростков являются вставные внутриканальные модели. По мнению специалистов, в том числе и ВОЗ, использование таких моделей повышает уровень риска развития нарушений слуха и нервной системы.

Анкетирование выявило, что наушники используют 72,5% подростков.

Подавляющее большинство школьников (73,1%) указали, что использовали смартфон для учебных занятий.

 

Эту ситуацию следует рассматривать как очень тревожную и недопустимую, поскольку возможности смартфона не обеспечивают необходимые в соответствии с гигиеническими требованиями условия для зрительной работы школьников.

Диагональ экрана этого устройства не позволяет достичь необходимых оптимальных для зрительной работы параметров шрифтового оформления контента учебной информации.

При регулярном и длительном использовании в ходе учебных занятий смартфон следует рассматривать как серьезный фактор риска развития патологии зрения детей и подростков.

Использование цифровых устройств в значительной степени связано с задачами дистанционного обучения: участие в онлайн уроках (50,2% респондентов), выполнение домашних заданий (79,9%), поиск информации (62,1%), чтение (16,4% детей).

 

Таким образом, дистанционная форма обучения причиняет непосредственный вред психическому и физическому здоровью большинства детей – речь идет о примерно 15 млн. школьников.

 

Обращает на себя внимание, что дети в ходе этих опросов непосредственно врачами не осматривались. Однако хорошо известно, что из-за неправильного положения тела в ходе обучения, у детей развиваются различные искривления позвоночника. Нет сомнений, что уже сейчас эта патология появилась у многих детей после прошедшей изоляции, что будет выявлено позднее, и что превратит часть детей в инвалидов.

 

Полученные данные указывают на чудовищный удар по здоровью российских детей только за два весенних месяца.

 

В связи с изложенным прошу незамедлительно организовать для моего сына иные формы образования, исключая дистанционные, а также организовать своевременные занятия физической культурой на практике по возрасту. Обращаю ваше внимание, что у моего сына имеются следующие сложности со здоровьем: … На основании чего от дистанционной формы образования для моего ребенка отказываюсь.

Согласно ФЗ № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. прошу согласовать для моего ребенка индивидуальный учебный план.

 

С уважением,

ФИО

__.__.____ г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.