Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАЯВЛЕНИЕ. год отчисления из вуза __ (в случае прерывания курса обучения);



 

И.о. ректора ФГБОУ ВО СПбГУ ГА Н.Н. Сухих от ___________________________________ ______________________________________ ______________________________________ (ФИО полностью) Дата рождения: ________________________ Адрес регистрации (по паспорту): _________ _____________________________________ _____________________________________ Тел: __________________________________       

 

 


ЗАЯВЛЕНИЕ

 

1. Прошу Вас выдать _______________________________________________

                                           (наименование документа: архивная справка, копия, выписка и т.д.)

 ____________________________________________________________________

(полное описание содержания запрашиваемого документа: о чем?)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Подробные сведения о себе:***

год поступления на работу (учебу):_____; год окончания работы (учебы): _____

год отчисления из вуза __________ (в случае прерывания курса обучения);

должность, структурное подразделение (факультет, № группы)______________

___________________________________________________________________

3. Форма обучения: дневная / заочная / вечерняя

(нужное подчеркнуть)

4. Гражданство (в период обучения в вузе)_______________________________

 

5. Дата смены ФИО (при необходимости) _____________­­­­­__________________

6. Просьба выдать справку на руки / отправить по почте

(нужное подчеркнуть)

7. Адрес для доставки документов (с почтовым индексом): ________________

____________________________________________________________________

8. К заявлению прилагаю:_____________________________________________

 

Подпись _______________

 

Дата ___________________ 

 

 

 ***Приложить копии документов (труд. книжки, диплома, о смене ФИО или др.)

 

Статья 7. Требования к письменному обращению.

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Статья 10. Рассмотрение обращения.

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения.

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.