Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДИПЛОМНАЯ РАБОТА. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ В АДАПТИВНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ КОЛЬСКОГО ЗАПОЛЯРЬЯ. СОДЕРЖАНИЕ



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВПО «МГГУ»)

 

ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ В АДАПТИВНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ КОЛЬСКОГО ЗАПОЛЯРЬЯ

 

Выполнила: студентка

Белозерова М.Н.

специальности 050720

«Физическая культура»

очной формы обучения

Научный руководитель:

к.п.н., доцент

Киевская О.Г.

 

Мурманск

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...…………………..3

ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………..5

1.1 Влияние климатогеографических условий на состояние здоровья людей, проживающих в условиях Кольского Заполярья….…………..........................5

1.2 Физическое развития детей младшего школьного возраста …...…….…..…10

1.3 Особенности процесса физического воспитания учащихся Кольского Заполярья………………………………….……………………………………18

1.4 Влияние физической нагрузки на уровень физической подготовленности и работоспособности занимающихся …………………………………………..22

ГЛАВА 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………………...……………………………………………...28

2.1 Цели и задачи исследования………………………….………………………..28

2.2 Методы исследования………………………………………………………….30

2.2.1 Анализ литературных источников ………………………………………….31

2.3 Организация исследования…………………………………………………….37

ГЛАВА 3. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ………………………………………………………….…39

3.1 Изменение показателей физического развития детей, проживающих в условиях Кольского Заполярья ……..…………………………………………….39

3.2 Исследование влияния занятий физической культуры на изменение показателей функционального состояния организма учащихся………………...42

3.3 Влияние двигательных режимов различной интенсивности на изменение показателей физической работоспособности …………………………………....47

3.4 Проявление скоростно-силовой выносливости под воздействием физической нагрузки……………………………………………………………….49

ГЛАВА 4. РАЗВИТИЕ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ……………..…………53

4.1 Основные направления физической реабилитации детей в условиях Кольского Заполярья ………………………………………………………………53

4.2 Программа развития адаптивной физической культуры и формирования здорового образа жизни инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья ( целевая комплексная социальная программа города Мурманска)…………….58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...…65

ВЫВОДЫ…………………………………………………………………...……..67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……..70

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.