|
||||||
ВВЕДЕНИЕ. 3
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ КОЛЛЕДЖ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
АТКИШКИН ЭДГАР ЮРЬЕВИЧ
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНОГО ДОМА «КОМФОРТ» Г. СТЕРЛИТАМАК
Стерлитамак – 2020 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............................................................................................ 7 1.1. Общая характеристика рекламной деятельности....................................... 7 1.2. Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства.................................................................................................. 11 1.3. Основные функции рекламы в индустрии гостеприимства...................... 17 1.4. Факторы, влияющие на эффективность рекламы..................................... 25 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНОГО ДОМА «КОМФОРТ» И ОЦЕНКА ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ................ 31 2.1. Общая характеристика гостиного дома «Комфорт»................................ 31 2.2. Методы организации рекламной деятельности используемые в гостином доме «Комфорт»......................................................................................................... 33 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНОГО ДОМА «КОМФОРТ»............................................................................................................................ 37 3.1. Оценка и анализ эффективности рекламной деятельности гостиного дома «Комфорт»............................................................................................................................ 37 3.2. Мероприятия по совершенствованию организации рекламной деятельности гостиного дома «Комфорт» г. Стерлитамак.................................................... 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................... 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ... 50
|
||||||
|