Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВВЕДЕНИЕ. 3



 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

КОЛЛЕДЖ

ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

АТКИШКИН ЭДГАР ЮРЬЕВИЧ

 

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНОГО ДОМА «КОМФОРТ» Г. СТЕРЛИТАМАК

 

  Выполнил: Студент 3 курса очной формы обучения Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис

 

 

Допущено к защите в ГЭК: Председатель ПЦК Экономических дисциплин ____________ / Субботина Е.В «___»_______________ 2020 г. Руководитель,  преподаватель ____________ / Серякова В.О   «___»______________ 2020 г  

 

 

Стерлитамак – 2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............................................................................................ 7

1.1. Общая характеристика рекламной деятельности....................................... 7

1.2. Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства.................................................................................................. 11

1.3. Основные функции рекламы в индустрии гостеприимства...................... 17

1.4. Факторы, влияющие на эффективность рекламы..................................... 25

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНОГО ДОМА «КОМФОРТ» И ОЦЕНКА ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ................ 31

2.1. Общая характеристика гостиного дома «Комфорт»................................ 31

2.2. Методы организации рекламной деятельности используемые в гостином доме «Комфорт»......................................................................................................... 33

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНОГО ДОМА «КОМФОРТ»............................................................................................................................ 37

3.1. Оценка и анализ эффективности рекламной деятельности гостиного дома «Комфорт»............................................................................................................................ 37

3.2. Мероприятия по совершенствованию организации рекламной деятельности гостиного дома «Комфорт» г. Стерлитамак.................................................... 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................... 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ... 50

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.